Фон

Любому бизнесу найдётся место на Ozon

Ozon — это прямой доступ к миллионам клиентов по всей России. Вы больше не ограничены размером вашего бизнеса и конкуренцией с крупными игроками. Предлагайте покупателям хорошие товары и услуги по выгодным ценам, а мы позаботимся о сервисе и доставке.
Важное про Ozon

23 года

на рынке электронной торговли

>16 млн

активных покупателей

>20

категорий товаров: от электроники до мебели

>12 000

точек выдачи заказов

15+

категорий услуг: от образования до уборки дома

>370 000

заказов ежедневно

7

фулфилмент-центров по всей стране

>19 млн

товарных наименований

>90%

ассортимента обеспечивают продавцы маркетплейса

85 млн

россиян охвачены доставкой или точками выдачи Ozon
Предлагаем бизнесу
Больше продаж
Каждую минуту покупатели Ozon делают более 250 заказов.
Большая аудитория
Среднемесячная аудитория Ozon — больше 80 млн. В декабре 2020 года этот показатель достигал 90 млн.
Клиентский сервис
Мы общаемся с клиентами, принимаем платежи и разбираемся в сложных ситуациях, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии собственного дела.
Безграничную доставку
У нас одна из самых широких сетей доставки в стране. Более 85 млн жителей России охвачены доставкой Ozon или точками выдачи в пешей доступности.
Собственную рекламную платформу
Привлекайте покупателей акциями, продвигайте товары на главной или показывайте их преимущества на стримах — маркетинговые инструменты найдутся для каждого.
Сильный бренд
Знание Ozon в России — 95%. Развивайте бизнес с известной компанией.

Присоединяйтесь, будем расти вместе

Девушка
Девушка
Девушка
Девушка
Парень
Девушка
4 000+ продавцов обмениваются опытом в нашем комьюнити
1
Рост GMV на 135%
В первом квартале 2021 года мы увеличили общий объём оборота товаров на Ozon более чем в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
2
Рост числа заказов на 161%
За первый квартал 2021 года наши покупатели сделали более 34 млн заказов – это в 2,6 раза больше чем годом ранее.
3
Увеличение частоты заказов на 33%
В первом квартале 2021 года пользователи Ozon стали делать заказы на треть чаще, чем годом ранее.

Партнёры о маркетплейсе

Мероприятия для партнёров
Будьте в курсе новых инструментов и возможностей маркетплейса — получайте информацию из первых рук и общайтесь с действующими продавцами.
Все мероприятия
23 сентября, 08:00
Новичкам
Открытая линия - высокий сезон с Ozon
Что вы узнаете
Условия участия в акциях «11.11» и «Чёрная пятница» от Ozon;
Советы по управлению бизнесом в высокий сезон;
Ответы на ваши вопросы.
Подробнее
22 сентября, 08:00
Новичкам
Экономика продаж в высокий сезон
Что вы узнаете
Особенности экономики продаж в высокий сезон;
Как выжать максимум выручки из Чёрной Пятницы;
Почему в период распродаж выиграют те, кто использует честные скидки.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
Открытая линия - высокий сезон с Ozon
Что вы узнаете
Условия участия в акциях «11.11» и «Чёрная пятница» от Ozon;
Советы по управлению бизнесом в высокий сезон;
Ответы на ваши вопросы.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
МЕГАраспродажи на Ozon
Что вы узнаете
Условия участия в акциях «11.11» и «Чёрная пятница» от Ozon
Операционная эффективность в высокий сезон: логистика, управление товарными запасами, взаимодействие с клиентами;
Администрирование бизнеса в высокий сезон.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
Нарушение прав на товарные знаки
Что вы узнаете
Как следить, чтобы права на товарные знаки не нарушались;
Как искать нарушения прав на товарные знаки в автоматическом режиме;
Как бороться с нарушениями прав, когда ваш товарный знак используют в доменных именах, контекстной рекламе, на сайтах и торговых площадках;
О трендах и прогнозах рынка интернет-продаж в России;
Подробнее
Мероприятие прошло
Новичкам
Как начать продавать на Ozon
Что вы узнаете
Чем модель маркетплейса отличается от традиционного интернет-магазина;
Схемы работы на маркетплейсе: как устроена логистика для продавцов;
Как подготовиться к старту продаж на маркетплейсе: подробная инструкция по работе на площадке.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
Продвижение товаров через реферальную программу
Что вы узнаете
Что такое реферальная программа;
Как использовать её для роста продаж;
Успешные кейсы других продавцов.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
Продвижение товаров через реферальную программу
Что вы узнаете
Что такое реферальная программа;
Как использовать её для роста продаж;
Успешные кейсы других продавцов.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
Как стать техпартнером
Что вы узнаете
Кто может стать технологическим партнером;
Что получает сертифицированный технологический партнер;
Из чего формируется вознаграждение тех. партнера;
Как искать продавцов для размещения на Ozon.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
Борьба с контрафактом и серым импортом
Что вы узнаете
Чем контрафакт отличается от серого импорта и почему важно с этим бороться;
Как сформировать притензию и выстроить судебную работу;
Способы судебной защиты;
Примеры успешных досудебных кейсов.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
Продвижение товаров через реферальную программу
Что вы узнаете
Что такое реферальная программа;
Как использовать её для роста продаж;
Успешные кейсы других продавцов.
Подробнее
Мероприятие прошло
Новичкам
Маркетплейс – ваш новый канал продаж
Что вы узнаете
Чем отличается модель маркетплейса от традиционного интернет-магазина;
Как устроена логистика для продавцов;
Как подготовиться к старту продаж на маркетплейсе: подробная инструкция по работе на площадке.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
Продвижение товаров через реферальную программу
Что вы узнаете
Что такое реферальная программа;
Как использовать её для роста продаж;
Успешные кейсы других продавцов.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
Продвижение товаров через реферальную программу
Что вы узнаете
Что такое реферальная программа;
Как использовать её для роста продаж;
Успешные кейсы других продавцов.
Подробнее
Мероприятие прошло
Новичкам
Товарный знак для маркетплейса
Что вы узнаете
Как зарегистрировать товарный знак;
Когда вы получите исключительные права на продукт;
Как он защищает бизнес и права продавца;
Что делать, если вас обвиняют в нарушении прав.
Подробнее
Мероприятие прошло
Новичкам
Игрушки: как их продвигать?
Что вы узнаете
Как лучше создавать и размещать карточки;
Как поднять товары в поисковой выдаче;
Как еще можно продвигать игрушки.
Подробнее

Разбираемся

Серия коротких обучающих роликов поможет узнать, с чего начать: рассказываем о личном кабинете, инструментах для работы на маркетплейсе, настройке аналитики и запуске эффективных рекламных кампаний.

Новости маркетплейса

Остались вопросы?
Ответ наверняка найдётся вбазе знаний
Как проходит модерация товара?

Перед тем, как товар начинает продаваться на Ozon, мы проверяем, что у него верно заполнено название, указаны все характеристики, а фотографии соответствуют нашим правилам.
На это нужно 1-3 рабочих дня.

Если заметим неточность в обязательных атрибутах, поместим товар на вкладку
«С ошибками» и добавим подсказку, что нужно исправить.

Как рассчитывается рекомендованная цена?

Покупатели чаще заказывают там, где дешевле. Поэтому мы сравниваем цены с другими площадками и рекомендуем минимальную стоимость, по которой товар продаётся у конкурентов.

При этом выбираем только сайты, которые долго существуют на рынке. Но вы можете предложить свои ссылки для сравнения — будем учитывать их, если они подходят.

Как объединить товары в одну карточку?

Собрать в одну карточку можно товары с одинаковым названием, но с разными характеристиками: например, размером, цветом или объёмом. Для этого нужно только правильно заполнить их общие атрибуты — система сама их объединит.