Узнайте больше про маркетплейс. Статьи и материалы по самым востребованным темам: продажи, продвижение, отчётность, аналитика и всё, что помогает зарабатывать на маркетплейсе.
Хорошее наполнение карточки контентом — это эффективный и к тому же бесплатный инструмент продвижения товаров.
Как распределять товары по регионам так, чтобы заказов было больше, а расходов меньше.
Мы запустили сотрудничество с самозанятыми продавцами. Это значит, что теперь самозанятые могут продавать товары не только на своих сайтах, в соцсетях и среди знакомых, но и на крупнейшем мультикатегорийном маркетплейсе.
На маркетплейсе Ozon есть две схемы продаж, и от их выбора зависит успешность продавца. Сначала расскажем главное о каждой схеме, а потом — как подобрать свою с учётом специфики бизнеса.
Стримы — это хорошая возможность показать товар в действии, обсудить его с экспертом и пообщаться с покупателями напрямую. Рассказываем о том, как они устроены и какие результаты приносят продавцам-стримерам.
Многие селлеры на Ozon начинали с интернет-магазинов — одни продолжают их развивать, другие закрывают навсегда. Расскажем, как сравнить два канала продаж и проанализировать выгоду.