Фон

Любому бизнесу найдётся место на Ozon

Ozon — это прямой доступ к миллионам клиентов по всей России. Вы больше не ограничены размером вашего бизнеса и конкуренцией с крупными игроками. Предлагайте покупателям хорошие товары и услуги по выгодным ценам, а мы позаботимся о сервисе и доставке.
Важное про Ozon

23 года

на рынке электронной торговли

>21,3 млн

активных покупателей

>20

категорий товаров: от электроники до мебели

>15 000

точек выдачи заказов

20+

категорий услуг: от образования до уборки дома

9

фулфилмент-центров по всей стране

>46 млн

товарных наименований

>95%

ассортимента обеспечивают продавцы маркетплейса

85 млн

россиян охвачены доставкой или точками выдачи Ozon
Предлагаем бизнесу
Больше продаж
Каждую минуту покупатели Ozon делают более 250 заказов.
Большую аудиторию
Среднемесячная аудитория Ozon — больше 80 млн. В декабре 2020 года этот показатель достигал 90 млн.
Клиентский сервис
Мы общаемся с клиентами, принимаем платежи и разбираемся в сложных ситуациях, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии собственного дела.
Безграничную доставку
У нас одна из самых широких сетей доставки в стране. Более 85 млн жителей России охвачены доставкой Ozon или точками выдачи в пешей доступности.
Собственную рекламную платформу
Привлекайте покупателей акциями, продвигайте товары на главной или показывайте их преимущества на стримах — маркетинговые инструменты найдутся для каждого.
Сильный бренд
Знание Ozon в России — 95%. Развивайте бизнес с известной компанией.

Присоединяйтесь, будем расти вместе

Девушка
Девушка
Девушка
Девушка
Парень
Девушка
4 000+ продавцов обмениваются опытом в нашем комьюнити
1
Рост GMV на 135%
В первом квартале 2021 года мы увеличили общий объём оборота товаров на Ozon более чем в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
2
Рост числа заказов на 161%
За первый квартал 2021 года наши покупатели сделали более 34 млн заказов – это в 2,6 раза больше чем годом ранее.
3
Увеличение частоты заказов на 33%
В первом квартале 2021 года пользователи Ozon стали делать заказы на треть чаще, чем годом ранее.

Партнёры о маркетплейсе

Мероприятия для партнёров
Будьте в курсе новых инструментов и возможностей маркетплейса — получайте информацию из первых рук и общайтесь с действующими продавцами.
Все мероприятия
26 января, 08:00
Новичкам
Первый SALE-сезон для FBS & realFBS: как подготовиться к возросшим нагрузкам
Что вы узнаете
всё об условиях и преимуществах первого SALE-сезона 2022;
как подготовиться к возросшим нагрузкам по FBS и realFBS;
личный опыт от продавца Ozon.
Подробнее
25 января, 11:00
Новичкам
Всё о первом SALE-сезоне 2022
Что вы узнаете
всё об условиях и преимуществах акций к 23 февраля и 8 марта;
как рассчитать скидку в акциях в ЛК;
как пользоваться калькулятором распродаж;
Подробнее
Мероприятие прошло
Новичкам
Как создать продающую карточку товара
Что вы узнаете
что нужно, а что не стоит добавлять к описанию;
как сделать правильные фото товаров;
что такое Rich-контент и для каких товаров он эффективен;
как карточка товара влияет на место в поисковой выдаче.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
Как управлять региональными продажами с помощью Ozon и «Почты России»
Что вы узнаете
Какие товары и категории растут в зимний сезон и гендерные праздники;
Каким моментам стоит уделить особое внимание при продажах на маркетплейсе;
Какие каналы доставки есть у Почты и как подобрать оптимальное сочетание;
Какие способы доставки выбирают региональные покупатели.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
Как управлять региональными продажами с помощью Ozon и «Почты России»
Что вы узнаете
Какие товары и категории растут в зимний сезон и гендерные праздники;
Каким моментам стоит уделить особое внимание при продажах на маркетплейсе;
Какие каналы доставки есть у Почты и как подобрать оптимальное сочетание;
Какие способы доставки выбирают региональные покупатели.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
realFBS: как управлять качеством доставки
Что вы узнаете
Как держать показатели качества в норме;
Как избежать популярных ошибок;
Какие ещё особенности есть на realFBS.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
Как объединить товары в одну карточку
Что вы узнаете
Как устроен процесс объединения товаров;
Как избежать ошибок при объединении;
Как продавать несколько моделей в одной карточке.
Подробнее
Мероприятие прошло
Новичкам
Маркетинг для опытных продавцов: увеличиваем оборот
Что вы узнаете
Как повысить узнаваемость бренда;
Рекомендации для конкретных инструментов;
Как получить бесплатный аудит от рекламных экспертов Ozon.
Подробнее
Мероприятие прошло
Продвинутым
Как сохранить качество Express-доставки
Что вы узнаете
Как доставлять товары за несколько часов;
О популярных ошибках при Express-доставка;
Как сохранить показатели качества в норме.
Подробнее
Мероприятие прошло
Новичкам
Как создать продающую карточку товара
Что вы узнаете
Почему контент повышает продажи;
Как создать продающую карточку товара;
Нюансы работы с загрузкой товаров.
Подробнее
Мероприятие прошло
Новичкам
Как продвигать «Аптеку» и другие товары с ограничениями
Что вы узнаете
Какие особенности рекламы есть в электронике и товарах для дома;
Как продвигать свои товары в высокий сезон;
Конкретные рекомендации по товарным категориям.
Подробнее
Мероприятие прошло
Новичкам
Как расширить географию продаж с помощью логистики Ozon
Что вы узнаете
Как проанализировать спрос на ваш товар в городе, области, округе;
Куда удобнее делать поставки;
Как сэкономить на логистике.
Подробнее
Мероприятие прошло
Новичкам
Как рекламировать детскую продукцию в высокий сезон
Что вы узнаете
Как использовать топовые рекламные инструменты;
Специцифику работы рекламы в категории;
Какой рекламный инструмент подойдет именно вам.
Подробнее
Мероприятие прошло
Новичкам
Как продвигать электронику и товары для дома в высокий сезон
Что вы узнаете
Какие особенности рекламы есть в электронике и товарах для дома;
Как продвигать свои товары в МЕГАраспродажи;
Конкретные рекомендации по товарным категориям.
Подробнее
Мероприятие прошло
Новичкам
Самозанятые на Ozon — открытая линия: вопросы и ответы
Что вы узнаете
Особенности работы самозанятых лиц на Ozon;
Ответы на ваши вопросы.
Подробнее
Мероприятие прошло
Новичкам
Как продвигать товары в категории «Красота и здоровье» в высокий сезон
Что вы узнаете
Какие особенности рекламы есть в «Красоте и здоровье»;
Как продвигать свои товары в МЕГАраспродажи;
Конкретные рекомендации по товарным категориям.
Подробнее

Разбираемся

Серия коротких обучающих роликов поможет узнать, с чего начать: рассказываем о личном кабинете, инструментах для работы на маркетплейсе, настройке аналитики и запуске эффективных рекламных кампаний.

Новости маркетплейса

Остались вопросы?
Ответ наверняка найдётся вбазе знаний
Как проходит модерация товара?

Перед тем, как товар начинает продаваться на Ozon, мы проверяем, что у него верно заполнено название, указаны все характеристики, а фотографии соответствуют нашим правилам.
На это нужно 1-3 рабочих дня.

Если заметим неточность в обязательных атрибутах, поместим товар на вкладку
«С ошибками» и добавим подсказку, что нужно исправить.

Как рассчитывается рекомендованная цена?

Покупатели чаще заказывают там, где дешевле. Поэтому мы сравниваем цены с другими площадками и рекомендуем минимальную стоимость, по которой товар продаётся у конкурентов.

При этом выбираем только сайты, которые долго существуют на рынке. Но вы можете предложить свои ссылки для сравнения — будем учитывать их, если они подходят.

Как объединить товары в одну карточку?

Собрать в одну карточку можно товары с одинаковым названием, но с разными характеристиками: например, размером, цветом или объёмом. Для этого нужно только правильно заполнить их общие атрибуты — система сама их объединит.