Вебинары и видео

Рассказываем, как устроен маркетплейс, с чего начать продажи и как развивать бизнес на Ozon ещё быстрее

Расписание вебинаров

Выберите тему вебинара
29.09

Большие возможности Ozon Seller App

Встретимся с командой разработки мобильного приложения Ozon Seller. Покажем новый функционал и расскажем, как с его помощью увеличивать продажи и лояльность своих покупателей

Продвижение
Загрузка товаров
Развитие бренда
Зарегистрироваться
03.10

Марафон. Работа поиска и проработка карточки

Разберёмся в работе поиска на Ozon и поговорим о важности проработки карточки товара перед запуском продвижения. Спикер — Екатерина Морозова, менеджер образовательных проектов Ozon Реклама.

Продвижение
Начало работы
Зарегистрироваться
05.10

Марафон. Работа с отзывами. Отзывы за баллы

Обсудим, как работать с отзывами на Ozon, как эффективно настраивать отзывы за баллы, чтобы быстро получить первые рецензии на свой товар и увеличить конверсии карточек. Спикер — Екатерина Морозова, менеджер образовательных проектов Ozon Реклама.

Продвижение
Начало работы
Зарегистрироваться
05.10

Аналитика на Ozon: большое онлайн-обучение

Знаете ли вы, какие товары у вас продаются активнее всего и в каких регионах? Или что и как влияет на место вашего товара в поиске Ozon? А каков портрет покупателя вашего бренда? Какой вид акций позволит именно вашему магазину поднять позиции в поиске и стать популярнее? И, наконец, какие конкретные шаги вам нужно сделать для увеличения продаж? Обо всем этом поговорим совсем скоро!

Продвижение
Аналитика
Зарегистрироваться
10.10

Марафон. Товарное продвижение: продвижение в поиске, трафареты, брендовая полка

Познакомим вас с инструментами товарного продвижения: трафаретами, продвижением в поиске и брендовой полкой. Расскажем, какие задачи они решают, и покажем, как настраивать и оптимизировать кампании. Спикер — Екатерина Морозова, менеджер образовательных проектов Ozon Реклама.

Продвижение
Начало работы
Зарегистрироваться
Мероприятие прошло

Аналитика участия в распродажах

Обсудим с экспертами, как оценивать эффективность участия в акциях горячих сезонов

Аналитика
Распродажи
Смотреть запись

Видео

Выберите тэги