
Рассказываем, как устроен маркетплейс, с чего начать продажи и как развивать бизнес на Ozon ещё быстрее
Выберите тему вебинара
Вы узнаете о новых способах объединения: «Модель», «Комплекты», «Похожие», «Товары на фото».
Вы узнаете, как выбрать товары, на какие параметры важно обратить внимание. Покажем аналитические инструменты, которые помогут выбрать товарную нишу и минимизировать риски на старте.
Спикер встречи — Артем Мерефиянский, международный инвестор и действующий продавец Ozon. Артём развивает торговые отношения между Россией и Азией — Китаем и Южной Кореей.
Расскажем про новый принцип настройки срока с момента получения заказа до отгрузки, объясним, как будем рассчитывать показатель и почему решили автоматизировать процесс.
Совместно с экспертом в digital-маркетинге расскажем, что умеют нейросети, и как они могут помочь вам продвигаться на маркетплейсах быстрее и эффективнее.
На примере ваших карточек товара объясним, как с помощью контента сформировать воронку продаж и создать уникальное торговое предложение — УТП.