«Чёрная пятница» 2023 года: как заработать продавцам
Как найти ходовой товар
Определяем будущие бестселлеры с помощью аналитики, сарафанного радио и практики
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Товары на Ozon уже заказывают 50 миллионов активных клиентов — более половины всех онлайн-покупателей в российском интернете. Для предпринимателей это значит только одно: маркетплейсы на пике спроса, а значит, самое время на них заработать. Чтобы шаг за шагом создать магазин на Ozon и получить первые продажи, следуйте этой статье.
Любая торговля — и в магазинчике у дома, и на Ozon — начинается с подбора ассортимента. Это может быть один товар — например мыло ручной работы, или целая категория — смартфоны или детские игрушки.
Чтобы выбрать будущие бестселлеры, воспользуйтесь аналитикой в личном кабинете: раздел «Популярные товары» доступен бесплатно после регистрации. Здесь можно узнать:
А на регистрацию в личном кабинете (чтобы посмотреть раздел «Что продавать на Ozon») уйдёт всего 15 минут: заполните анкету продавца и привяжите к аккаунту номер телефона. Если понадобится более пошаговая инструкция по регистрации, загляните в бесплатный курс Ozon Обучение.
Если у вас ещё нет опыта продаж на других маркетплейсах, попробуйте самый простой способ загрузки товаров на Ozon — упрощённую форму в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Товары и цены» → «Добавить товары» и следуйте инструкции. Обзор других способов загрузки товаров добавили в видео на YouTube.
Таким образом, у вашего товара появится карточка — страница с фото, видео, описанием и ценой, которую будут видеть все покупатели.
Вы можете постоянно улучшать карточку товара — добавлять фото, инфографику, видео, — чтобы продажи шли активнее.
Покупатели не увидят ваших товаров до тех пор, пока вы не настроите способ доставки. Для этого нужно выбрать схему работы:
До конца 2024 года продавцы одежды, обуви, аксессуаров, чулочно-носочных изделий и ювелирных украшений могут размещать товары на всех без исключения складах Ozon абсолютно бесплатно. Подробнее
Разные схемы работы и способы доставки можно комбинировать между собой: например, лёгкие товары передать в работу маркетплейсу, а тяжёлые или хрупкие доставлять клиентам самостоятельно.
Заказы появятся ещё быстрее, если сделать товары заметнее для покупателей. Вы можете:
Узнайте подробнее о каждой стратегии продвижения:
Сейчас!
Содержание статьи
Шаг 1. Выберите товар для продажи
Шаг 2. Загрузите товары на площадку
Шаг 3. Настройте способ доставки товаров
Шаг 4. Получите первые продажи
Когда стоит выходить на маркетплейс
экс-главред журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Как найти ходовой товар
Определяем будущие бестселлеры с помощью аналитики, сарафанного радио и практики
Как выбрать поставщика обуви
Обсудили с экспертом доступные варианты, оценили плюсы и минусы
8 книг для
предпринимателей
Чтобы узнать больше о продажах и ведении бизнеса
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками
Как продавцу из Беларуси выйти на Ozon
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Пять частых ошибок при оформлении карточки товара
И как их исправить