Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Нам пишут: как позвонить менеджеру Ozon для консультации? Есть ли горячая линия?

Телефон

В этой статье Николай Ганин, руководитель направления цифровых коммуникаций и управления репутацией, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.

Дмитрий: 

«Здравствуйте, мне нужна консультация вашего менеджера, чтобы начать продажи или открыть ПВЗ. Можно ли заказать обратный звонок или куда мне позвонить? Поделитесь номером горячей линии».

Здравствуйте, Дмитрий!

В Ozon мы ушли от горячих линий к письменным каналам коммуникации, так как решение некоторых вопросов требует много времени, и держать покупателя или партнёра в ожидании по телефону мы считаем неправильным. 

Если ваш вопрос касается ПВЗ, вы можете связаться с нами по email, написав на sales-pvz@ozon.ru. Кроме того, ответы на популярные вопросы есть на нашем сайте. Для партнёров, которые уже открыли хотя бы один пункт, в приложении «Турбо ПВЗ» доступен чат со службой поддержки, с расчётным отделом, отделом бренда и другими командами, которые помогут решить возникшие вопросы.

Если вы хотите стать продавцом, то можете задать вопросы, написав на marketplace@ozon.ru. Также рекомендуем ознакомиться с нашей «Базой знаний» — в ней максимально подробно изложены все нюансы по работе с маркетплейсом.

Действующие продавцы могут обратиться в поддержку через чат в личном кабинете Ozon Seller.

Поделиться:

Ирина Филатова

Ирина Филатова

шеф-редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также