Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Нам пишут: можно ли завести новую категорию на Ozon?

Категории товаров

В этой статье Ирина Фомина, руководитель отдела управления атрибутно-категорийной моделью, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.

Малика: 
«Добрый день, я продаю товары, для которых на Ozon нет подходящей категории. Могу ли я завести новую категорию или попросить об этом сотрудников маркетплейса? Как это сделать?»

Здравствуйте, Малика!

В первую очередь рекомендуем проверить, не входит ли ваш товар в список запрещённых к продаже на маркетплейсе. Их не так много, все они перечислены в «Базе знаний».

Если товар разрешённый, попробуйте найти похожую продукцию в каталоге Ozon, зайдите в карточку и скопируйте ссылку или тип товара.

После этого перейдите в Ozon Seller, раздел «Товары» → «Добавить товары» → «Вручную». В поле «Категория или тип» введите скопированную ссылку или тип товара из карточки. Система покажет нужную категорию, для которой подходит ваш товар.

Некоторые категории товаров могут быть недоступны по разным причинам: например, если вы работаете как самозанятая или не загрузили документы, которые требуются для продажи определённых типов товаров. Подробнее об этом рассказали в «Базе знаний».

Если товар разрешённый и категории действительно не хватает, напишите через личный кабинет продавца в службу поддержки:

  • выберите раздел «Товары и цены» → «Карточка товара» → «Наполнение карточки» → «Добавить категорию / тип товара»;
  • добавьте к сообщению ссылку на сайт производителя или ваш магазин, а также фотографию товара. Так сотрудники смогут быстрее вам помочь. 

Поделиться:

Ирина Филатова

Ирина Филатова

шеф-редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также