Что такое «Отзывы за баллы»
Обсудили с экспертом Ozon, как управлять репутацией товара на маркетплейсе
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В этой статье Ирина Фомина, руководитель отдела управления атрибутно-категорийной моделью, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.
Малика:
«Добрый день, я продаю товары, для которых на Ozon нет подходящей категории. Могу ли я завести новую категорию или попросить об этом сотрудников маркетплейса? Как это сделать?»
Здравствуйте, Малика!
В первую очередь рекомендуем проверить, не входит ли ваш товар в список запрещённых к продаже на маркетплейсе. Их не так много, все они перечислены в «Базе знаний».
Если товар разрешённый, попробуйте найти похожую продукцию в каталоге Ozon, зайдите в карточку и скопируйте ссылку или тип товара.
После этого перейдите в Ozon Seller, раздел «Товары» → «Добавить товары» → «Вручную». В поле «Категория или тип» введите скопированную ссылку или тип товара из карточки. Система покажет нужную категорию, для которой подходит ваш товар.
Некоторые категории товаров могут быть недоступны по разным причинам: например, если вы работаете как самозанятая или не загрузили документы, которые требуются для продажи определённых типов товаров. Подробнее об этом рассказали в «Базе знаний».
Если товар разрешённый и категории действительно не хватает, напишите через личный кабинет продавца в службу поддержки:
Поделиться:
Что такое «Отзывы за баллы»
Обсудили с экспертом Ozon, как управлять репутацией товара на маркетплейсе
Бизнес по соцконтракту
История мамы в декрете
и основательницы
бренда Kovallery Store
Как продвинуть бизнес в «Яндекс Картах» и 2ГИС
Три бесплатных способа и несколько платных
Семь ИИ-решений для работы с карточками товаров
Можно ли продавать на Ozon запчасти для тракторов и грузовиков?
Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Переход на фото 3х4 в карточках
Отвечаем на популярные вопросы продавцов
Самосаботаж: почему мы вредим сами себе
Как сделать свою жизнь лучше