Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Нам пишут: можно ли класть подарки в заказы?

Заказ с сюрпризом

В этой статье Иван Емельянов, руководитель направления контроля качества, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.

Елена: 
«Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если я продаю товары на Ozon, можно ли класть к товару подарок? И есть ли какие-то ограничения — например, подарок должен быть из той же категории, что и товар?»

Здравствуйте, Елена!

Правила Ozon не запрещают продавцам класть в заказы подарки и не ограничивают их категорию. Важно только, чтобы продавцы не выдавали эти подарки покупателям на каких-либо условиях. Так, «Кодекс продавца маркетплейса Ozon» предостерегает от недобросовестных действий, которые могут ограничить конкуренцию на маркетплейсе. Например, нельзя предлагать подарки:

  • за положительные оценки или отзывы на товары, в том числе через третьих лиц;
  • за покупку на сторонних сайтах.

В остальном вы можете сами решать, класть ли подарки в заказы и какие.

Поделиться:

Ирина Филатова

Ирина Филатова

шеф-редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также