Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Нам пишут: нужно ли обновлять личные данные при смене фамилии?

Документы

В этой статье Александр Плеханов, помощник юриста направления правового сопровождения коммерции, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.

Виктория: 
«Что делать, если изменились личные данные? Я ИП, продавец на Ozon, недавно вышла замуж и меняю фамилию. Подскажите, нужно ли что-то корректировать в документах для Ozon и личном кабинете? А если да, то как?»

Здравствуйте, Виктория!

Если продавец — индивидуальный предприниматель или самозанятый и у него изменились Ф. И. О., об этом необходимо сообщить в службу поддержки Ozon. Дело в том, что фамилия, имя и отчество входят в состав реквизитов, а значит, на эти данные распространяется пункт 2.17 оферты для продавцов.

Чтобы сменить фамилию на сайте:

  • зайдите в настройки Ozon ID;
  • нажмите «Изменить» под именем и датой рождения;
  • введите новую фамилию и нажмите «Сохранить».

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Нам пишут: нужно ли самозанятому уведомлять налоговую о смене фамилии?

Прочитать

После этого обязательно напишите в службу поддержки, раздел «Финансы и Ozon Invest» → «Финансы» → «Изменить реквизиты», чтобы сотрудники внесли изменения в платёжные реквизиты в документах. Это занимает не больше семи календарных дней.

Поделиться:

Ирина Филатова

Ирина Филатова

шеф-редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также