Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Нам пишут: рискованно ли заводить кабинет Ozon Seller не на себя, а на сотрудника?

Человек смотрит в телефон

В этой статье Кирилл Мякишев, директор по информационной безопасности Ozon, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.

Валерий: 

«У меня в компании есть сотрудник, который отвечает за Ozon: он обрабатывает заказы, загружает товары, занимается счетами и т. д. Поскольку всё это на нём, то и кабинет заводили на почту и телефон этого сотрудника, нам так удобно. Скажите, есть ли в этом риски для меня как для собственника? Есть ли смысл переводить кабинет на меня или можно оставить всё как есть?»

Валерий, здравствуйте!

Нужно помнить, что личный кабинет Ozon Seller — это важная часть управления вашим бизнесом на маркетплейсе.

Конечно, самостоятельно уследить за всеми процессами тяжело, и, если продаж уже достаточно много, без наёмных сотрудников не обойтись. Но персонал может меняться: сегодня сотрудник есть, через две недели его нет. Кроме того, работник может просто на что-то обидеться и поставить под угрозу ваш бизнес.

Если у третьих лиц есть доступ к вашему Ozon Seller и его полный контроль, они могут, например:

  • списать товар;
  • установить заниженные или завышенные цены;
  • полностью заблокировать личный кабинет.

Поэтому рекомендуем сразу регистрировать личный кабинет продавца на свои электронную почту и телефон и никому не передавать полный доступ. Наёмным сотрудникам лучше всего предоставлять временный доступ — для этого им достаточно назначить роль «Управляющий». Так вы защитите и свою личную учётную запись на Ozon, и сможете оперативно отключить сотрудника от личного кабинета продавца, если это понадобится.

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Как бизнесу защитить свои данные

Прочитать

Подробнее об управлении доступами сотрудников в личном кабинете продавца рассказали в «Базе знаний».

Для того чтобы привязать личный кабинет Ozon Seller к новой почте, напишите в поддержку. В чате нужно выбрать разделы «Финансы и Ozon Invest» → «Финансы» → «Изменить реквизиты» → «Личные данные и налогообложение».

Также вы можете написать на marketplace@ozon.ru — поддержка поможет разобраться в ситуации.

Поделиться:

Ирина Филатова

Ирина Филатова

шеф-редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также