Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
На первый взгляд, возможностей развиваться как предприниматель в маленьком городе не так уж много: можно открыть магазин, кафе, автосервис, ломбард, аптеку, фастфуд. Но что делать, если все эти ниши уже заняты? Рабочий вариант — вести бизнес онлайн, например продавать на маркетплейсе. Но если душа всё-таки просит живого общения и офлайна, рассмотрите франшизу ПВЗ Ozon. Для маленьких городов действуют специальные условия, которые делают открытие пункта дешевле и проще.
Любой предприниматель может зарабатывать на выдаче заказов Ozon покупателям — для этого маркетплейс запустил франшизу ПВЗ. Программа ПВЗ Ozon выгодно отличается от других франшиз — агентам не нужно:
Открыть свой пункт выдачи заказов можно по двум тарифам — «Максимум бренда» и «Домашний пункт». Доход в них одинаковый — 5% от оборота, но вот требования к ремонту и к локации разные. В больших и средних городах можно открыться только по тарифу «Максимум бренда», в малых населённых пунктах, посёлках и деревнях — по тарифу «Домашний».
Для некоторых населённых пунктов действует финансовая поддержка Ozon: маркетплейс будет гарантированно выплачивать до 160 000 ₽ в первые два месяца с момента первого заказа и следующие четыре месяца, если точка достигнет минимального оборота.
Подробнее о финансовой поддержке
Прежде чем заключить договор об открытии ПВЗ, нужно определиться с тарифом, по которому вы будете сотрудничать с маркетплейсом. Для этого найдите ваш город или посёлок на карте покрытия ПВЗ Ozon. Всплывающее окошко подскажет, какие тарифы и финансовая поддержка действуют в этом месте.
Для пунктов выдачи заказов в малых городах — до 50 000 жителей — действуют особые условия.
Если в выбранном вами на карте месте можно открыть пункт по тарифу «Домашний», значит, для старта работы понадобится:
Если же в выбранном вами на карте месте можно открыть более масштабный и заметный пункт по тарифу «Максимум бренда», значит, для старта работы понадобится:
Сейчас действуют более мягкие условия по ремонту на тарифе «Максимум бренда»: раньше его нужно было сделать в течение двух недель после подписания договора, сейчас же можно на старте минимально привести помещение в порядок, а лоск наводить в течение первых шести месяцев работы. С мебелью тоже стало попроще: сначала всё самое необходимое, а когда точка наберёт оборот и базу клиентов — примерочные, пуфики и другие мелочи, которые делают пункт намного удобнее.
Вокруг первого пункта в малом городе маркетплейс организует «охранную зону» — отметит на карте радиус, в пределах которого никто другой не сможет открыть ПВЗ Ozon.
Максимальный размер финансовой поддержки, которую может получить пункт выдачи заказов в малом городе или деревне, — это 160 000 ₽ в месяц в течение первого полугода работы. А ещё маркетплейс делает разовую выплату — 100 000 ₽, её получит первый пункт в малом городе, перешедший в статус «В ремонте» с 9 августа по 30 ноября 2024 года включительно. Эта выплата придёт по итогам первого месяца работы вместе с обычным агентским вознаграждением.
По статистике маркетплейса, благодаря поддержке выйти на самоокупаемость можно уже в первые месяцы, а прибыльной точка становится в среднем к 9–10-му месяцу работы. К другим плюсам можно отнести:
Среди минусов можно отметить то, что в малых городах:
Содержание статьи
Что такое франшиза ПВЗ Ozon
Как выбрать тариф и локацию для ПВЗ Ozon
Специальные условия открытия ПВЗ Ozon для малых городов
Почему выгодно открыть ПВЗ Ozon в малом городе
Как подать заявку на открытие ПВЗ Ozon в малом городе
экс-главред журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Как провести SWOT-анализ
бизнеса
Чтобы взглянуть на своё дело по-новому
Техники планирования: как планировать задачи для себя и команды
Как всё успевать и не погрязнуть в рутине
ПВЗ — хорошо, а с франшизой курьерской доставки ещё лучше
Нужно ли обновлять личные данные при смене фамилии?
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе