Какие товары и как могут вернуть клиенты
Посмотрели на процесс глазами продавцов и покупателей
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Каждую неделю публикуем главные новости о торговле и бизнесе — для продавцов, агентов ПВЗ и техпартнёров.
В ведомстве создали рабочую группу, которая разработает новый алгоритм обработки жалоб, связанных с покупкой товаров онлайн. Это связано в первую очередь с возросшим потоком обращений — в 2022 году их стало на 30% больше.
Мошенники автоматизировали процесс создания сайтов, которые выдают себя за популярные площадки. За первое полугодие 2022 года в зонах .ru и .рф было заблокировано 5 тысяч фишинговых сайтов, а в 2023 году — уже более 18 тысяч.
Это может быть слишком маленький срок существования компании — менее 6 месяцев, наличие налоговых задолженностей или штрафов.
Госдума приняла законопроект для борьбы с «цифровыми монополиями», который вступит в силу 1 сентября 2023 года. Теперь влияние онлайн-площадок будут оценивать по специальному критерию — «сетевому эффекту».
Поделиться:
Какие товары и как могут вернуть клиенты
Посмотрели на процесс глазами продавцов и покупателей
Как работает Ozon Карта на стороне продавца
И кто платит за скидку покупателям
Что можно делегировать менеджеру маркетплейсов
А какие задачи должны остаться в ваших руках
Как принимать платежи от партнёров из СНГ
Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Переход на фото 3х4 в карточках
Отвечаем на популярные вопросы продавцов
Самосаботаж: почему мы вредим сами себе
Как сделать свою жизнь лучше