Стать заметным: руководство по продвижению товаров
Как найти ходовой товар
Определяем будущие бестселлеры с помощью аналитики, сарафанного радио и практики
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Ozon стремится к тому, чтобы продавцы могли оценить эффективность продвижения на площадке в любой момент, быстро и без дополнительных усилий. О главных нововведениях и о том, как их использовать для своих товаров, ежемесячно рассказывает Александра Фомина — руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.
Выпустили долгожданное обновление для всех, кто использует трафареты, вывод в топ и продвижение в поиске: добавили раздел «Аналитика», где продавцы могут увидеть общую картину по результатам продвижения.
Задайте период и смотрите на графиках по отдельным позициям или по всей товарной категории:
Возможность комплексно оценивать эффект от продвижения товаров полезна и маркетологам, и владельцам бизнеса.
Посмотреть новый раздел аналитики
Теперь автостратегия доступна для кампаний типа «Вывод в топ». Она позволяет не тратить время на отслеживание ставок: система сама настраивает значения так, чтобы вы получили как можно больше целевых действий за дневной бюджет.
Если вы создаёте новую кампанию, автостратегия включается по умолчанию. Для уже запущенных кампаний опцию можно подключить самостоятельно на странице кампании.
Отключили опцию «Равномерное распределение в течение дня» в трафаретных кампаниях. Вы по-прежнему можете устанавливать комфортный для вас дневной бюджет и получать ту же эффективность, но гораздо быстрее. Как только дневной бюджет израсходуется, кампания приостановится, вы увидите уведомление об этом.
Если у кампании низкая доля рекламных расходов (ДРР), можно сразу продолжить продвижение, увеличив дневной бюджет. Так вы сможете получить ещё больше целевых действий за день.
Теперь платно продвигать в поиске можно не любые товары, а только те, которые покупатели заказали и выкупили хотя бы один раз за последние 14 дней.
Если товары уже были добавлены в продвижение, но их ни разу не покупали за последние 14 дней, оно приостановится и возобновится автоматически, как только у товара появятся продажи.
Стартовала акция, в рамках которой часть продавцов может получить кешбэк за продвижение товаров с помощью:
Акция продлится месяц, полученные по её итогам бонусы можно будет потратить на продвижение.
Если акция вам доступна, то вы уже получили письмо со ссылкой на условия. Также узнать это можно через меню личного кабинета, в разделе «Продвижение» → «Получить бонусы на продвижение».
Ретаргетинг — эффективный инструмент, который позволяет показывать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с брендом или товарами в категории. Благодаря этому можно напомнить покупателям о своих товарах или найти новую «тёплую» аудиторию.
До недавнего времени ретаргетинг медийной рекламы на Ozon могли настроить только продавцы с Premium-подпиской. Теперь эта возможность доступна всем.
Вы можете использовать четыре сегмента:
Чтобы настроить ретаргетинг для кампании, в блоке «Таргетирование» нажмите «По сегментам» — «Мои сегменты» и выберите сегмент из списка.
Содержание статьи
Товарное продвижение: вкладка «Аналитика» с обобщёнными данными по продвижению
Трафареты: вывод в топ с автостратегией
Трафареты: максимально быстрый результат, возможность усилить кампании с хорошим показателем ДРР
Продвижение в поиске — только для товаров с регулярными продажами
Акция: кешбэк за продвижение товаров в июне
Медийная реклама: ретаргетинг доступен всем продавцам
шеф-редактор журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Как найти ходовой товар
Определяем будущие бестселлеры с помощью аналитики, сарафанного радио и практики
Всё о продаже автомобилей на Ozon
От заказа на маркетплейсе до доставки домой покупателю
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
И какие инструменты Ozon помогут получить максимум
Дайджест рекламной платформы: июнь — июль 2024 года
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Пять частых ошибок при оформлении карточки товара
И как их исправить