Стать заметным: руководство по продвижению товаров
Как найти ходовой товар
Определяем будущие бестселлеры с помощью аналитики, сарафанного радио и практики
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Высокий сезон уже на подходе: помогаем продавцам встретить его во всеоружии. В августе обновили действующие инструменты продвижения, добавили новые рекламные возможности и улучшили аналитику, чтобы можно было качественнее оценивать эффект от кампаний и в итоге продавать больше. О главных нововведениях прошедшего месяца напомнила Александра Фомина, руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.
Начинается горячая пора, и мы помогаем ускорить процессы: в приложении Ozon Seller обновили раздел товарного продвижения для топовых инструментов. Теперь запускать, редактировать и отслеживать кампании «Трафаретов» и «Вывода в топ» с мобильного устройства так же удобно, как в личном кабинете на десктопе.
Продвигайте товары через «Вывод в топ», а отзывы в их карточках закрепляйте без дополнительной платы. Объединили два инструмента, чтобы товары на первых 12 позициях получили больше преимуществ: позиция окажется в топе выдачи, а отзыв — в топе самой карточки. Учтите следующие моменты:
Раскрыли карты: теперь в разделе «Товары в поиске» можно посмотреть, какие инструменты и какие ставки прямо сейчас помогают товарам ваших конкурентов выигрывать показы в поисковой выдаче.
Где искать: раздел «Аналитика» → «Товары в поиске».
Как проверить ставки: введите интересующий поисковый запрос и локацию покупателя, для которого вы хотите посмотреть выдачу:
Начали собирать и показывать информацию о количестве добавленных в корзину товаров с активным продвижением. Это поможет глубже анализировать воронку продаж и выявлять моменты, когда клиент решает не делать покупку.
Где посмотреть: новая вкладка «Конверсия» находится в разделе «Продвижение товаров» → «Аналитика».
Используя ссылку на подборку, вы можете в рамках одной коммуникации — будь то пост, баннер или рассылка — продвигать сразу несколько продуктов: целую линейку, комплекты или позиции, которые дополняют друг друга. Например, при запуске медийной рекламы и видеобаннеров в поле «Ссылка на целевую страницу» вы увидите раскрывающийся список: в нём будут 20 последних подборок товаров, которые вы создали.
Пользоваться подборками, как и раньше, можно бесплатно. А теперь улучшили этот инструмент и предлагаем вам два способа их создавать:
Стало ещё выгоднее использовать бонусы на продвижение. Теперь они расходуются в таком порядке:
При запуске медийной рекламы сначала будут тратиться бонусы на медийную рекламу, независимо от срока их действия, а только затем — общие бонусы с ближайшим сроком сгорания.
В чём плюс: можно смело запускать медийные форматы, не откладывая их ради товарного продвижения. Запускать одновременно два вида продвижения тоже удобно: на баннеры и видеобаннеры спишутся одни бонусы, а на другие инструменты — другие.
Запустили акцию: она актуальна для тех, кто хотел попробовать медийную рекламу, но ещё не решался на этот шаг. До конца сентября предлагаем запустить баннеры с оплатой за клик по минимальной ставке: 5 ₽ вместо 15 ₽.
Ещё одна новость: внедрили аукцион второй цены (GSP). Он позволяет списывать стоимость за клик не по вашей заданной ставке, а по ставке ближайшего конкурента, которого вы обошли. Экономия на каждом клике — до 29%.
Содержание статьи
«Трафареты» и «Вывод в топ»: теперь в приложении доступен полноценный интерфейс
«Вывод в топ»: предложили закреплять отзывы для товаров в продвижении — без дополнительной платы
Стали показывать онлайн, как ваши конкуренты борются за места в поисковой выдаче
Углубили анализ воронки продаж: показываем, сколько ваших товаров добавили в корзину
Подборки товаров: теперь их можно наполнять вручную
Медийная реклама: изменили порядок расхода бонусов
Акция: снизили ставку для баннеров с моделью оплаты за клик
Главный редактор журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Как найти ходовой товар
Определяем будущие бестселлеры с помощью аналитики, сарафанного радио и практики
Всё о продаже автомобилей на Ozon
От заказа на маркетплейсе до доставки домой покупателю
Что покупают к новоселью
Собрали товары, которые можно продавать как подарки в новый дом
Как подготовить магазин и товары к высокому сезону
Дайджест рекламной платформы: июнь — июль 2024 года
Дайджест рекламной платформы: сентябрь 2024 года
Как правильно отдыхать после работы
Полчаса в день, которые сделают вас и счастливее, и креативнее
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
Главные законы этой осени для продавцов и агентов ПВЗ
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
И какие инструменты Ozon помогут получить максимум