Что такое «Отзывы за баллы»
Обсудили с экспертом Ozon, как управлять репутацией товара на маркетплейсе
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Подготовили рекламный кабинет к предновогоднему ажиотажу: добавили больше возможностей по таргетингу для баннеров, включили сегментацию из собственной телефонной базы продавца и автопополнение бюджета для продвижения. Об этих изменениях и других поводах запустить рекламу на Ozon прямо сейчас рассказала Анастасия Чекина, руководитель отдела по маркетингу рекламной платформы.
Запустили «Автоподнятие бюджета»: продолжайте продвижение в Трафаретах и Выводе в топ, даже если недельный бюджет уже израсходован. Теперь в активных кампаниях и на этапе создания новых вы можете указать, на сколько хотите поднять бюджет. Это может быть интервал от 10 до 50%. Если недельный бюджет закончится, система автоматически увеличит сумму на заданный процент.
Новые настройки позволяют продавцам таргетировать баннеры с оплатой за показы по поисковым запросам пользователей. В итоге они увидят вашу рекламу не только в категории, но и в результатах поиска. Вы можете настроить список поисковых фраз и слов-исключений, чтобы показывать баннер только тем клиентам, которые интересуются похожими предложениями, и за счёт этого экономить бюджет.
Как настроить таргетинг по поисковым запросам
Теперь можно создавать собственные аудиторные сегменты на основе своей CRM-базы с телефонными номерами клиентов и таргетировать на них баннеры, видеобаннеры и промо-баннеры. Всего получится создать до 20 таких сегментов— опция доступна в личном кабинете Ozon Seller и в мобильном приложении Ozon Seller App.
Содержание статьи
Трафареты и Вывод в топ: включили опцию автопополнения бюджета
Медийная реклама: добавили продавцам таргетинг по поисковым запросам
Разрешили добавлять сегменты из собственной клиентской базы
главред журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Что такое «Отзывы за баллы»
Обсудили с экспертом Ozon, как управлять репутацией товара на маркетплейсе
Что можно делегировать менеджеру маркетплейсов
А какие задачи должны остаться в ваших руках
Как продвинуть бизнес в «Яндекс Картах» и 2ГИС
Как найти свою целевую аудиторию на маркетплейсе
Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Переход на фото 3х4 в карточках
Отвечаем на популярные вопросы продавцов
Самосаботаж: почему мы вредим сами себе
Как сделать свою жизнь лучше