Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Как быстро получить первые отзывы на товары: акция от Ozon

Человек в рубашке

Начинающему продавцу бывает непросто получить первые заказы. О его товарах пока мало кто знает, а покупатели при выборе ориентируются на отзывы других пользователей и с сомнением смотрят на карточки без оценок. Расскажем об эффективном способе получить первые отзывы в карточках и увеличить продажи.

Какую роль отзывы играют в бизнесе на маркетплейсе

Что ещё важно знать об отзывах на товары:

  • оценки покупателей учитываются в поисковой выдаче карточек: чем выше оценка, тем больше шансов у неё попасть в топ;
  • отзывы влияют на конверсии: продвижение будет эффективным, если в карточках уже есть отзывы, оценки, ответы на вопросы.

Получить отзывы важно до старта любого продвижения, чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет. 

В чём суть акции Ozon

  • вы устанавливаете «Отзывы за баллы» — от 50% стоимости товара;
  • мы добавляем товар в специальную подборку товаров с кешбэком за отзыв больше 50% — это действительно выгодное для покупателей предложение. Затем 15 и 29 ноября покажем ваши товары более чем 10 миллионам покупателей: через email-рассылку, push-уведомления и шторку в приложении.

Участвовать

Продавцы из СНГ, которые воспользовались такой возможностью, получили:

Зачем продавцу расходы на отзывы

Чтобы получить первые отзывы, нужны дополнительные затраты. Важно рассматривать это как полезную инвестицию в маркетинг своего бренда и товаров. В перспективе расходы окупятся и помогут получать больше прибыли. 

Рассмотрим на примере. Азамат из Казахстана недавно начал продавать на Ozon стулья. Он сделал отличные карточки товаров, но продажи пока не очень большие, а отзывов совсем нет. Чтобы покупатели чаще делились своим мнением о товаре, Азамат решил поучаствовать в программе — предложил скидку на товар в 60% баллами. И вот что из этого получилось: 

Доход продавцаРасходы продавцаЦена отзыва
2500 ₽1200 ₽ — себестоимость товара 
1500 ₽ — кешбэк баллами 
820 ₽ — расходы на услуги Ozon (логистика, вознаграждение за продажу, оплата услуги баллы за отзывы)
Итого — 3520 ₽ 

*расходы на Ozon зависят от категории и объёма товара 
Расходы (3520 ₽) — Доход (2500 ₽) = 1020 ₽

Когда кампания завершилась, Азамат подсчитал доходы и расходы.

С первыми отзывами конверсия в просмотр карточки увеличится, а значит, увеличится и количество заказов 

Подводим итоги кампании: Азамату удалось раскрутить карточки своих товаров, затраты на акцию окупились с первыми заказами, а стулья у него теперь покупают чаще.

Как подключить «Отзывы за баллы»: пошаговая инструкция

Шаг 1:  в разделе «Продвижение» перейдите к вкладке «Отзывы за баллы».

Шаг 2: выберите товары для продвижения. Для этого кликните на кнопку «Новый список товаров».

Шаг 3: заполните поля.  Название — любое, дата начала продвижения — до 14 ноября, дата окончания — не позднее 13 декабря.

Шаг 4: выберите товары, которые хотите добавить в акцию. Учтите следующие моменты:

  • включайте в список только товары, которые есть в наличии на вашем складе или на складе Ozon;
  • добавляйте товары, у которых от 0 до 9 отзывов, — только они попадают в нашу рассылку.

Важно: настроить кампанию можно только до 14 ноября 2024 года, потом внести корректировки не получится. Так что рекомендуем сразу убедиться, что товары соответствуют условиям программы:

  • в карточке от 0 до 9 отзывов;
  • стоимость товара — до 5000 ₽, нет ограничений на его продажу в России;
  • вы предложили скидку от 50% до 99% баллами.

Подробнее об условиях можно прочитать здесь.

Шаг 5: Настройте скидку — от 50% цены товара. Рекомендуем предлагать бОльшую скидку за отзывы с фото и видео, чем за комментарии, в которых только текст.

Шаг 6: Получайте отзывы и заказы.

Предлагайте баллы за отзывы и продавайте больше

Рассылку покупателям отправим 15 и 29 ноября

Поделиться:

Содержание статьи

Юлия Клявина

Юлия Клявина

главред журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также