Как работать с отзывами
на товары
Чтобы завоевать доверие покупателей
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Начинающему продавцу бывает непросто получить первые заказы. О его товарах пока мало кто знает, а покупатели при выборе ориентируются на отзывы других пользователей и с сомнением смотрят на карточки без оценок. Расскажем об эффективном способе получить первые отзывы в карточках и увеличить продажи.
Получить отзывы важно до старта любого продвижения, чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет.
Чтобы получить первые отзывы, нужны дополнительные затраты. Важно рассматривать это как полезную инвестицию в маркетинг своего бренда и товаров. В перспективе расходы окупятся и помогут получать больше прибыли.
Рассмотрим на примере. Азамат из Казахстана недавно начал продавать на Ozon стулья. Он сделал отличные карточки товаров, но продажи пока не очень большие, а отзывов совсем нет. Чтобы покупатели чаще делились своим мнением о товаре, Азамат решил поучаствовать в программе — предложил скидку на товар в 60% баллами. И вот что из этого получилось:
Доход продавца | Расходы продавца | Цена отзыва |
---|---|---|
2500 ₽ | 1200 ₽ — себестоимость товара 1500 ₽ — кешбэк баллами 820 ₽ — расходы на услуги Ozon (логистика, вознаграждение за продажу, оплата услуги баллы за отзывы) Итого — 3520 ₽ *расходы на Ozon зависят от категории и объёма товара | Расходы (3520 ₽) — Доход (2500 ₽) = 1020 ₽ |
Когда кампания завершилась, Азамат подсчитал доходы и расходы.
Подводим итоги кампании: Азамату удалось раскрутить карточки своих товаров, затраты на акцию окупились с первыми заказами, а стулья у него теперь покупают чаще.
Шаг 1: в разделе «Продвижение» перейдите к вкладке «Отзывы за баллы».
Шаг 2: выберите товары для продвижения. Для этого кликните на кнопку «Новый список товаров».
Шаг 3: заполните поля. Название — любое, дата начала продвижения — до 14 ноября, дата окончания — не позднее 13 декабря.
Шаг 4: выберите товары, которые хотите добавить в акцию. Учтите следующие моменты:
Важно: настроить кампанию можно только до 14 ноября 2024 года, потом внести корректировки не получится. Так что рекомендуем сразу убедиться, что товары соответствуют условиям программы:
Подробнее об условиях можно прочитать здесь.
Шаг 5: Настройте скидку — от 50% цены товара. Рекомендуем предлагать бОльшую скидку за отзывы с фото и видео, чем за комментарии, в которых только текст.
Шаг 6: Получайте отзывы и заказы.
Содержание статьи
Какую роль отзывы играют в бизнесе на маркетплейсе
В чём суть акции Ozon
Зачем продавцу расходы на отзывы
Как подключить «Отзывы за баллы»: пошаговая инструкция
главред журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Как работать с отзывами
на товары
Чтобы завоевать доверие покупателей
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе
И как их избежать
Дайджест рекламной платформы: октябрь 2024 года
Эксперт маркетплейса о главных изменениях месяца
Как управлять продажами через приложение Ozon Seller
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе
Что покупают ко Дню матери
10 самых востребованных товаров, которыми можно разнообразить свой ассортимент