Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
В этой статье Анастасия Широкова, ведущий менеджер проектов группы развития брендинга Ozon, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.
Дарья:
«Добрый день! Подскажите, по какой процедуре нужно согласовывать открытие небрендированного партнёрского ПВЗ «Яндекс Маркета» в ПВЗ Ozon?»
Здравствуйте, Дарья!
Вы можете выдавать заказы «Яндекс Маркета» в ПВЗ Ozon, но сначала нужно связаться со своим менеджером по развитию и сообщить о планах. Контакты менеджера вы найдёте в приложении «Турбо ПВЗ».
Главное — чтобы новое партнёрство не нарушало брендинг пункта выдачи заказов Ozon. В пределах пункта не должно быть никаких брендированных и маркетинговых материалов сторонних компаний. Как можно размещать информацию о сторонних компаниях в ПВЗ Ozon, мы показываем в этом руководстве. Поэтому второй обязательный шаг — согласовать с менеджером дополнительные материалы, которые вы разместите в ПВЗ в связи с выдачей заказов стороннего сервиса. Сделать это нужно через чат в «Турбо ПВЗ» не позднее чем за 30 дней до размещения материалов.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Можно ли совмещать работу в найме и бизнес с Ozon?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Семейные истории о войне к 80-летию Победы
Как продвигать товары через Трафареты
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
7 неприхотливых растений для офиса
Украсят пространство и снизят уровень шума