Нужно ли обновлять личные данные при смене фамилии?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В этой статье Анастасия Широкова, ведущий менеджер проектов группы развития брендинга Ozon, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.
Дарья:
«Добрый день! Подскажите, по какой процедуре нужно согласовывать открытие небрендированного партнёрского ПВЗ «Яндекс Маркета» в ПВЗ Ozon?»
Здравствуйте, Дарья!
Вы можете выдавать заказы «Яндекс Маркета» в ПВЗ Ozon, но сначала нужно связаться со своим менеджером по развитию и сообщить о планах. Контакты менеджера вы найдёте в приложении «Турбо ПВЗ».
Главное — чтобы новое партнёрство не нарушало брендинг пункта выдачи заказов Ozon. В пределах пункта не должно быть никаких брендированных и маркетинговых материалов сторонних компаний. Как можно размещать информацию о сторонних компаниях в ПВЗ Ozon, мы показываем в этом руководстве. Поэтому второй обязательный шаг — согласовать с менеджером дополнительные материалы, которые вы разместите в ПВЗ в связи с выдачей заказов стороннего сервиса. Сделать это нужно через чат в «Турбо ПВЗ» не позднее чем за 30 дней до размещения материалов.
Поделиться:
Нужно ли обновлять личные данные при смене фамилии?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Как аптечной сети выйти на Ozon в пределах города или области?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
Как продавать живые ёлки на Ozon?
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе