Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Нам пишут: как вывести свой бренд парфюмерии на Ozon?

Руки держат духи

В этой статье Иван Емельянов, руководитель направления контроля качества, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.

Наталия: 
«Запустила свой бренд парфюмерии, в следующем году планирую выйти с ним на Ozon. Расскажите, что для этого нужно?»

Здравствуйте, Наталия!

Сначала нужно бесплатно зарегистрироваться на Ozon как продавец и указать базовые сведения, в том числе юридический статус. Для продажи духов и туалетной воды необходима маркировка, получать её могут только ИП или юрлица, например ООО. Так что самозанятому выйти на Ozon с собственной парфюмерией не получится.

Об обязательной маркировке товаров мы подробно рассказываем в «Базе знаний».

После того как вы создали магазин, выберите схему работы с маркетплейсом и добавьте товары. Обязательно указывайте бренд, а если его ещё нет на Ozon, оставьте запрос на создание. О том, как это сделать, мы пишем здесь.

Если вы зарегистрировали свой бренд в качестве товарного знака на территории России, загрузите документы на бренд в разделе Товары → Документы на бренд личного кабинета продавца.

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Документы на бренд: каким товарам нужны и как получить

Прочитать

Ещё рекомендуем завести кабинет бренда, чтобы защитить свои товары от копирования и подделок. Этот раздел позволяет отслеживать всех продавцов, которые реализуют товары под вашим товарным знаком, увидеть их товары, запрашивать документы, подтверждающие происхождение продукции. В случае сомнений вы сможете направить запрос на блокировку товара, который нарушает ваши права на товарный знак.

О кабинете бренда можно прочесть в «Базе знаний».

Также из документов для продажи духов и туалетной воды потребуется декларация соответствия. Ozon может запросить декларацию в любой момент — и продавец обязан выслать её в течение трёх дней.

ещё ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Что такое декларация соответствия и чем она отличается от сертификата

Подробнее

Стать продавцом

Поделиться:

Ирина Филатова

Ирина Филатова

шеф-редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также