Можно ли на Ozon продавать подарочные сертификаты?
На вопрос читателя отвечают Анастасия Граськова
и Евгения Чернова, эксперты маркетплейса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В этой статье Майя Лаврова, руководитель группы правового сопровождения маркетплейса, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.
Джамбик:
«Я отшиваю сумки из кожи на собственном производстве. Могу ли я продавать на Ozon аналоги брендовых сумок? Без логотипов, только визуальное сходство»
Здравствуйте, Джамбик!
Вы можете продавать изделия, которые являются аналогами брендовых сумок, без использования их логотипов или любых других элементов, которые могли бы создать ассоциацию с брендом. Правда, вы не должны как-то указывать на то, что товар является аналогом или копией, а также добавлять любые отсылки к бренду — чтобы не нарушить право интеллектуальной собственности.
Помните о том, что бренд может предъявить претензии не только в случае, если вы использовали его логотип, но и в случае, если вы использовали дизайн, зарегистрированный как торговый знак. Например, у Louis Vuitton это фирменная клетка. В таком случае вам нужно будет остановить продажи изделия и прекратить использование указанных элементов фирменного стиля. Важно быть готовым к такой ситуации и реагировать в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности и требованиями бренда. Больше об этом можете прочитать в статье о документах на бренд и об авторских правах — в «Базе знаний».
Поделиться:
Можно ли на Ozon продавать подарочные сертификаты?
На вопрос читателя отвечают Анастасия Граськова
и Евгения Чернова, эксперты маркетплейса
Как зарегистрироваться на Ozon Performance?
На вопрос читателя отвечает Александра Фомина, эксперт маркетплейса
Как зарабатывать на продаже товаров с мемами
И не получить судебный иск вместо прибыли
Какие документы нужны, чтобы продавать продукты питания на Ozon?
Почему не получается завести карточку для продажи продуктов?
Требования к этикеткам и биркам для одежды
Дайджест рекламной платформы: апрель — май 2024 года
Как изменилась рекламная платформа
Как бренду одежды выбрать моделей и организовать фотосессию
Секрет в тщательной подготовке