Что такое машиночитаемая доверенность (МЧД)
Как работать с электронной трудовой книжкой
И что делать с бумажной версией документа
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Доверенность — это документ, дающий физлицам или юрлицам право действовать от имени человека или компании, представлять их интересы. Например, руководитель компании может доверить юристу представлять интересы организации в суде. В этом случае руководитель станет доверителем, а юрист — доверенным лицом.
В зависимости от целей бизнеса могут понадобиться разные доверенности: например, нотариальная или простая, разовая, специальная или генеральная.
― Виталий выращивает овощи и лично следит за всеми процессами на посадках. Но посещать налоговую, сдавать отчётность и подписывать документы для банка нужно в городе. Поэтому Виталий оформил доверенность на своего бухгалтера Ларису, которая живёт в центре, ― теперь она может делать это от лица компании.
― Оформить доверенность ― удачное решение, если генерального директора часто нет на месте. Например, если он постоянно ездит в командировки и не успевает вовремя подписывать документы о выплатах контрагентам.
Поделиться:
Как работать с электронной трудовой книжкой
И что делать с бумажной версией документа
Как нанять первого сотрудника: чек-лист предпринимателя
Где искать, как оформлять, кому отчитываться
Как создать корпоративную
базу знаний
И не терять ценную информацию
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку