Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Доверенность

Доверенность — это документ, дающий физлицам или юрлицам право действовать от имени человека или компании, представлять их интересы. Например, руководитель компании может доверить юристу представлять интересы организации в суде. В этом случае руководитель станет доверителем, а юрист — доверенным лицом.

В зависимости от целей бизнеса могут понадобиться разные доверенности: например, нотариальная или простая, разовая, специальная или генеральная.

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Что такое машиночитаемая доверенность (МЧД)

Прочитать

Примеры использования термина в разговоре

― Виталий выращивает овощи и лично следит за всеми процессами на посадках. Но посещать налоговую, сдавать отчётность и подписывать документы для банка нужно в городе. Поэтому Виталий оформил доверенность на своего бухгалтера Ларису, которая живёт в центре, ― теперь она может делать это от лица компании.

― Оформить доверенность ― удачное решение, если генерального директора часто нет на месте. Например, если он постоянно ездит в командировки и не успевает вовремя подписывать документы о выплатах контрагентам. 

Поделиться:

Поделиться:

Читать также