Что такое оператор рекламных данных
Дайджест рекламной платформы: сентябрь 2024 года
Главные изменения месяца
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
ОРД, или Оператор рекламных данных — это сервис, позволяющий компаниям и физическим лицам, которые размещают рекламу в интернете, посылать информацию о ней в систему Роскомнадзора — Единый реестр интернет-рекламы, или ЕРИР. Это изменение вступило в силу 1 сентября 2022 года. Через ОРД можно передать данные о рекламной кампании — контрагентах, креативах и договорах, получить метку (erid) и промаркировать ею промоматериалы, а когда кампания завершится — отчитаться перед государством о результатах.
― Можно пользоваться любым ОРД ― одним или сразу несколькими. Сейчас в России их семь.
― Через Ozon ОРД можно промаркировать промоматериалы и для маркетплейса, и для сторонних площадок.
С 1 сентября 2023 года рекламодателям, которые не передали данные в ЕРИР, грозит штраф от 10 000 до 500 000 ₽. Без ОРД передать информацию невозможно.
Поделиться:
Дайджест рекламной платформы: сентябрь 2024 года
Главные изменения месяца
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
8 книг для
предпринимателей
Чтобы узнать больше о продажах и ведении бизнеса
Как правильно отдыхать после работы
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам