Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

«20 до 20»: участвуйте в конкурсе молодых предпринимателей от Ozon

Молодые люди

Возраст — не помеха для тех, кто хочет развивать своё дело. Хотим поддержать молодых предпринимателей и запускаем конкурс «20 до 20». Если вам от 16 до 20 лет и у вас уже есть собственный бизнес — участвуйте и получайте от Ozon призы, которые помогут добиваться успеха.

Кто может участвовать конкурсе

Любой предприниматель из России в возрасте от 16 до 20 лет. Ограничений по виду бизнесу нет — подойдут и кофейня, и онлайн-школа иностранных языков, и магазин на маркетплейсе.

Что получат победители

Консультацию по развитию бизнеса

От топ-менеджеров крупных компаний, предпринимателей и коучей

100 000 бонусов на продвижение на Ozon

А если пока нет личного кабинета продавца — начислим их после регистрации на маркетплейсе. 1 бонус = 1 рубль

Продвижение бренда в соцсетях

Проведём рекламные кампании — выделим на это до 100 000 ₽

Съёмки в проектах Ozon и партнёров компании

Чтобы о бизнесе узнало как можно больше людей

Интервью в «Бестселлере»

Поделимся им на аудиторию в 1 500 000 человек

50 000 баллов для покупок на Ozon

Можно будет потратить их на любые товары на маркетплейсе. 1 бонус = 1 рубль, баллами можно оплатить до 99% покупки.

Как стать участником

Опубликуйте до 20 июля пост в любой соцсети с рассказом о себе и своём бизнесе:

  • почему решили стать предпринимателем, как на это отреагировали близкие и как в итоге изменилась ваша жизнь;
  • каких результатов уже удалось достичь, а если ваш бизнес связан с маркетплейсами — как на него повлияла работа в e-com;
  • как собираетесь развивать своё дело дальше и что поможет сделать ваш бизнес успешнее.

Обязательно добавьте к посту хештег #ozon_20до20, чтобы мы точно увидели вашу историю.

Может быть интересно

Может ли подросток продавать товары на Ozon

Прочитать

Номинации

1. Продвигаю регион 

Бизнес, который помогает продвигать особенности города и региона, привлекать внимание к местным традициям и колориту. 

Например, вы запустили производство товаров из уникального местного сырья, организуете особенные экскурсии по родному городу, популяризируете блог о своём любимом регионе или открыли кафе с национальными блюдами.

2. Больше, чем бизнес

Бизнес, который не просто зарабатывает деньги, но создан, чтобы делать добрые дела, объединять людей вокруг себя, помогать какому-то сообществу. 

Например, вы создали объединение, которое благоустраивает городские территории. Или открыли ПВЗ, который проводит праздники для местных жителей. Либо поддерживаете людей с ограниченными возможностями.

3. Семейное дело 

Предприниматель продолжает уже существующее семейное дело или только запустил свой бизнес, объединив с его помощью всю семью. 
Семейная мастерская, вывод производства, основанного родителями, в онлайн, запуск сайта, который поддерживает творчество бабушки и её подруг — в этой номинации всё об этом.

4. Сделал сам 

Для тех, кто производит товары в России — сам, или используя производственные мощности других предпринимателей. 

Поддерживаете российское, сами запустили производство — даже если пока оно очень маленькое, сотрудничаете с другими предпринимателями, которые уже развивают производственные мощности, делаете отечественное модным — эта номинация для вас.

5. Технология прорыва 

Для тех, кто придумал и предлагает технологичные решения, которые повышают эффективность бизнеса. Придумали новую систему записи клиентов, усовершенствовали CRM, создали новый софт для учёта товаров и услуг? Любой технологичный продукт, даже если он создан на базе опенсорс-решений, подойдёт для участия.

6. Точка притяжения

Бизнес, который делает культурную жизнь и досуг людей ярче. 

Допустим, вы открыли гончарную студию с мастер-классами, пункт проката, где местные жители могут взять велосипеды и самокаты или кофейню, в которой можно поиграть в настолки.

7. Бизнес по клику

Для всех, кто построил и развивает бизнес в интернете. 

Онлайн-репетиторы, блогеры, стримеры — если ваше дело не просто хобби, а реальный бизнес, с которым вы зарабатываете на жизнь, увлечения или пока просто на карманные расходы.

Как определим победителей

В жюри конкурса — успешные предприниматели, топ-менеджеры Ozon и других крупных компаний, бизнес-ангелы, руководители общественных фондов, представители Росмолодёжи и инфлюенсеры.

Как пройдёт конкурс

  • 5 — 20 июля: сбор историй;
  • 21 — 25 июля: эксперты отберут 20 работ;
  • 30 июля: опубликуем имена финалистов;
  • 1 — 14 августа: определим 9 победителей. 7 выберет жюри, 2 — продавцы и владельцы ПВЗ Ozon;
  • август: объявим результаты конкурса;
  • август — октябрь: раздача призов и участие в проектах Ozon.

→ Подробные условия

Поделиться:

Юлия Клявина

Юлия Клявина

главред «Бестселлера»

Поделиться:

Читать также