Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Ухоженная, расчищенная от мусора и снега дорожка, ступеньки с противоскользящим покрытием и чистое сухое крыльцо — это гигиенический минимум для каждого пункта выдачи заказов. Благодаря ему поход за покупками не доставляет неудобств, а ещё не угрожает жизни и здоровью клиентов. Но этими мерами можно не ограничиваться, особенно если вам повезло и перед входной группой есть территория, которую вы можете сделать ещё лучше и привлекательнее. В этой статье несколько идей действующих агентов ПВЗ Ozon по благоустройству.
Вместо того чтобы складывать всю ненужную упаковку в один контейнер или вовсе просить клиентов оставлять коробки и пакеты на общедворовой мусорке, вовлекайте покупателей в сортировку отходов. Например, если у вашего пункта просторное крыльцо, поставьте сбоку от входа пластиковый бак для картона и бумаги. Так клиенты смогут выбрасывать коробки на выходе, а внутри пункта не будет копиться громоздкий мусор.
Можно сдать картон и бумагу на переработку, а в некоторых случаях даже получить за это вознаграждение. На вырученные деньги можно развивать пункт выдачи заказов или жертвовать их в благотворительные организации.
Найти ближайший центр по переработке вторсырья можно в интернете. Вот несколько ресурсов:
Если перед вашим пунктом выдачи заказов есть немного открытой земли, подумайте о том, чтобы посадить цветы. Это улучшит общий вид входной группы и сделает ваш бизнес более социально ответственным — ведь вы украсите не только участок перед пунктом, но и городскую территорию.
А если открытой земли нет, например перед входом брусчатка, посадите цветы в тяжёлые уличные горшки, а их поставьте на крыльцо. Для посадки выбирайте виды яркие, но неприхотливые, которым не нужен частый полив или пересадка. Например, петунии, бархатцы, алиссум, ирисы и лилейники порадуют вас и покупателей буйством цвета и медовыми запахами, при этом не потребуют большого опыта в садоводстве.
Присмотритесь к клиентам вашего пункта: если среди них много велолюбителей и мамочек с колясками, можно установить парковку. Как правило, это небольшая дуга, к которой легко прикрепить замок — так клиент не будет волноваться о сохранности своего транспорта и не спеша сможет проверить товар во время получения.
Территорию перед пунктом выдачи заказов можно использовать для того, чтобы заручиться поддержкой и доверием не только клиентов, но иногда и городской администрации: чем территория красивее и удобнее, тем больше слов благодарности вы услышите и тем большую аудиторию сможете привлечь.
Содержание статьи
1. Сортировка упаковки
2. Цветочные клумбы
3. Парковка для велосипедов и колясок
экс-главред «Бестселлера»
Поделиться:
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Рассказываем о главных изменениях
«Болоньезе» из калмыцкого мяса
История семейного бизнеса с национальным колоритом
Сеть ПВЗ в сёлах
как идея для
семейного бизнеса
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Семейные истории о войне к 80-летию Победы
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Как продавать саженцы
и рассаду на Ozon?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса