Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Как обустроить территорию пункта выдачи заказов Ozon

Декоративная клумба

Ухоженная, расчищенная от мусора и снега дорожка, ступеньки с противоскользящим покрытием и чистое сухое крыльцо — это гигиенический минимум для каждого пункта выдачи заказов. Благодаря ему поход за покупками не доставляет неудобств, а ещё не угрожает жизни и здоровью клиентов. Но этими мерами можно не ограничиваться, особенно если вам повезло и перед входной группой есть территория, которую вы можете сделать ещё лучше и привлекательнее. В этой статье несколько идей действующих агентов ПВЗ Ozon по благоустройству.

1. Сортировка упаковки

Вместо того чтобы складывать всю ненужную упаковку в один контейнер или вовсе просить клиентов оставлять коробки и пакеты на общедворовой мусорке, вовлекайте покупателей в сортировку отходов. Например, если у вашего пункта просторное крыльцо, поставьте сбоку от входа пластиковый бак для картона и бумаги. Так клиенты смогут выбрасывать коробки на выходе, а внутри пункта не будет копиться громоздкий мусор. 

Можно сдать картон и бумагу на переработку, а в некоторых случаях даже получить за это вознаграждение. На вырученные деньги можно развивать пункт выдачи заказов или жертвовать их в благотворительные организации. 

Упаковки для сдачи в пункте выдачи обычно столько, что волонтёр приезжает к Светлане Кириной, агенту ПВЗ, дважды в неделю

Найти ближайший центр по переработке вторсырья можно в интернете. Вот несколько ресурсов:

  1. Карта с пунктами приёма макулатуры 
  2. Экоцентры «Собиратора», куда можно сдать не только макулатуру

2. Цветочные клумбы 

Если перед вашим пунктом выдачи заказов есть немного открытой земли, подумайте о том, чтобы посадить цветы. Это улучшит общий вид входной группы и сделает ваш бизнес более социально ответственным — ведь вы украсите не только участок перед пунктом, но и городскую территорию.

А если открытой земли нет, например перед входом брусчатка, посадите цветы в тяжёлые уличные горшки, а их поставьте на крыльцо. Для посадки выбирайте виды яркие, но неприхотливые, которым не нужен частый полив или пересадка. Например, петунии, бархатцы, алиссум, ирисы и лилейники порадуют вас и покупателей буйством цвета и медовыми запахами, при этом не потребуют большого опыта в садоводстве. 

Ольга Галуцкая, агент ПВЗ Ozon, совместила своё хобби — садоводство — и бизнес, так перед входом в её домашний пункт выдачи заказов появилась целая цветочная фотозона, где клиенты могут не только подождать друг друга или такси, но и отдохнуть 

3. Парковка для велосипедов и колясок

Присмотритесь к клиентам вашего пункта: если среди них много велолюбителей и мамочек с колясками, можно установить парковку. Как правило, это небольшая дуга, к которой легко прикрепить замок — так клиент не будет волноваться о сохранности своего транспорта и не спеша сможет проверить товар во время получения. 

По словам агента ПВЗ Елены Шабалиной, простое и недорогое решение, которое упрощает поход за заказом клиентам с велосипедами, самокатами и колясками, — это парковка

Территорию перед пунктом выдачи заказов можно использовать для того, чтобы заручиться поддержкой и доверием не только клиентов, но иногда и городской администрации: чем территория красивее и удобнее, тем больше слов благодарности вы услышите и тем большую аудиторию сможете привлечь.

Поделиться:

Содержание статьи

Саша Садовая

Саша Садовая

экс-главред журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также