Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Заметили, что только 2% товаров с остатками, у которых было мало покупок в последние 30 дней, начинают получать заказы во время акции. И разобрались, в чём дело. Во время распродаж многие продавцы снижают цены на ходовые позиции, новинки и стараются сделать товары как можно популярнее. Продажи таких позиций действительно в 45% случаев кратно растут во время промо. Получается, что при одинаковом уровне скидок неходовые товары, которые хочется распродать, так и остаются непопулярными. Чтобы сделать акции эффективными для всех товаров, с 6 октября будем действовать так:
Более глубокая скидка — это реальный инструмент, который поможет продать неходовые позиции. Но если хотите выставить их с меньшим дисконтом, советуем для начала простимулировать продажи. Например, получить больше заказов:
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как ИП на УСН заполнить и подать налоговую декларацию