Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Заметили, что только 2% товаров с остатками, у которых было мало покупок в последние 30 дней, начинают получать заказы во время акции. И разобрались, в чём дело. Во время распродаж многие продавцы снижают цены на ходовые позиции, новинки и стараются сделать товары как можно популярнее. Продажи таких позиций действительно в 45% случаев кратно растут во время промо. Получается, что при одинаковом уровне скидок неходовые товары, которые хочется распродать, так и остаются непопулярными. Чтобы сделать акции эффективными для всех товаров, с 6 октября будем действовать так:
Более глубокая скидка — это реальный инструмент, который поможет продать неходовые позиции. Но если хотите выставить их с меньшим дисконтом, советуем для начала простимулировать продажи. Например, получить больше заказов:
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя