Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Акции: обновили логику для скидок

Заметили, что только 2% товаров с остатками, у которых было мало покупок в последние 30 дней, начинают получать заказы во время акции. И разобрались, в чём дело. ​ Во время распродаж многие продавцы снижают цены на ходовые позиции, новинки и стараются сделать товары как можно популярнее. Продажи таких позиций действительно в 45% случаев кратно растут во время промо. ​ Получается, что при одинаковом уровне скидок неходовые товары, которые хочется распродать, так и остаются непопулярными. ​ Чтобы сделать акции эффективными для всех товаров, с 6 октября будем действовать так:

  • для товаров, которые за последние 30 дней продавались на уровне аналогичных товаров, для сезонных товаров и новинок (если вы завели карточку и обновили остатки меньше, чем 30 дней назад) попросим поставить стандартную скидку — ту, которая будет указана в статье «Базы знаний».
  • для товаров без продаж за последние 30 дней или с очень низкими продажами на фоне аналогичных позиций, нижняя планка скидки будет выше — система оценит спрос, категорию и при добавлении товара в акцию покажет, какая цена нужна, чтобы заинтересовать покупателей. ​ Это условие будет работать для всех акций, которые устраивает Ozon — начнём применять его и для позиций, которые вы после 5 октября добавите в «11.11» или «Чёрную пятницу». А вот товаров, которые вы добавили раньше, новое правило не коснётся — увеличить скидку вы можете лишь по собственному желанию. ​

Если не хочется давать более глубокую скидку

Более глубокая скидка — это реальный инструмент, который поможет продать неходовые позиции. Но если хотите выставить их с меньшим дисконтом, советуем для начала простимулировать продажи. Например, получить больше заказов:

  • ​в наших распродажах с небольшим дисконтом, которые уже идут;
  • в собственной акции с небольшими скидками;
  • за счёт продвижения — помогут «Трафареты» или «Продвижение в поиске». ​ После этого уже можно будет добавить позиции в будущие глобальные распродажи. Но напомним: в «11.11» принимаем товары только до 3 ноября, а в «Чёрную пятницу» — до 17 ноября.

Подробнее обо всех правилах акций

Поделиться:

Поделиться:

Читать также