Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Аналитика: кто заказывает ваши товары

Постепенно открываем участникам МЕГАраспродаж новый раздел аналитики «Портрет покупателя». В нём можно:

  • узнать больше о своих клиентах — пол, возраст, географию, средний чек и другие данные о тех, кто заказывал у вас хотя бы один раз за прошедший год;
  • сегментировать аудиторию в конструкторе — по демографии, поведению и интересам. Например, собрать всех мужчин из Твери от 45 лет, которые покупали спиннинги;
  • оценить потенциал рынка — сколько клиентов на маркетплейсе подходят под выбранные критерии. Это может выглядеть вот так:

image-2022-03-23-11-07-01-063.png

Чтобы эти исследования всегда были под рукой, добавили в раздел две вкладки: на одной сохраняются созданные сегменты, а на другой можно собрать новый. Ближе к лету такие сегменты можно будет использовать в продвижении: например, запустить распродажу в «Моих акциях» или показать баннер в «Медийной рекламе» только для людей из выборки.

Как ещё использовать «Портрет покупателя»

Если появятся вопросы и предложения, напишите нам с помощью кнопки «Оставить отзыв» на странице «Портрета покупателя» — поможем со всем разобраться.

Клиенты как на ладони!

Поделиться:

Поделиться:

Читать также