Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Добавили в личный кабинет аналитику внешней интернет-рекламы — с тематических сайтов, из поисковиков, соцсетей и других каналов — чтобы вы в одной сводке видели, что лучше работает для ваших товаров на Ozon.
Аналитика поможет оценить результаты рекламы, которую вы запускаете без нашей помощи:
Она получает данные о клиентах, которые пришли к вам по рекламным объявлениям в сети и купили что-то сразу или в течение 30 дней — в формате отчётов об источниках трафика и заказах.
Чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно дополнить ссылки на ваши товары, акцию или магазин на Ozon, нашими метками. Добавить метки можно автоматически в конструкторе на странице инструмента. Когда по таким ссылкам начнут переходить клиенты, вы сможете посмотреть результаты в отчёте — файлы хранятся в разделе два дня.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней