Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Добавили в личный кабинет аналитику внешней интернет-рекламы — с тематических сайтов, из поисковиков, соцсетей и других каналов — чтобы вы в одной сводке видели, что лучше работает для ваших товаров на Ozon.
Аналитика поможет оценить результаты рекламы, которую вы запускаете без нашей помощи:
Она получает данные о клиентах, которые пришли к вам по рекламным объявлениям в сети и купили что-то сразу или в течение 30 дней — в формате отчётов об источниках трафика и заказах.
Чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно дополнить ссылки на ваши товары, акцию или магазин на Ozon, нашими метками. Добавить метки можно автоматически в конструкторе на странице инструмента. Когда по таким ссылкам начнут переходить клиенты, вы сможете посмотреть результаты в отчёте — файлы хранятся в разделе два дня.
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками