Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Улучшили страницу с аналитикой продвижения — добавили отображение данных в виде таблицы и доработали график. Теперь сможете посмотреть все показатели на одной странице, а также сравнить сразу несколько кампаний, категорий или товаров по выбранному показателю на графике.
По умолчанию на странице покажем все данные по продвижению за последние 7 дней. Если хотите посмотреть что-то конкретное или выбрать другой период — как и раньше, используйте фильтры для настройки. Затем увидите в таблице все метрики за выбранный период: например, расходы на продвижение, количество заказов и кликов, показы и конверсию в заказы, стоимость клика. Чтобы оценить результаты с разных сторон, сможете сгруппировать данные по типу продвижения, кампаниям, товарам или категориям товаров.
Например, вы выбрали тип продвижения «Трафареты» и указали период 30 дней. Тогда в «Разрезе данных» сможете проанализировать данные за последний месяц с разных сторон — оценить общую статистику по «Трафаретам» или отдельно для каждой кампании, категории или товара, которые относятся к «Трафаретам».
Чтобы оценить показатели в динамике, можете вывести их на график. На нём можно посмотреть динамику только по одному из показателей — например, показам. Зато по этому показателю можете сравнить до 10 кампаний, категорий или товаров на одном графике — например, чтобы оценить, какой товар собрал больше всего показов за неделю.
Как и раньше, можете скачать отчёт по аналитике продвижения в формате Excel — для этого нажмите «Скачать отчёт» в правом верхнем углу раздела.
Подробнее рассказали на вебинаре — смотрите запись по ссылке.
Поделиться:
Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Что можно делегировать менеджеру маркетплейсов
А какие задачи должны остаться в ваших руках
Переход на фото 3х4 в карточках
Отвечаем на популярные вопросы продавцов