Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Аналитика продвижения: больше метрик в личном кабинете

Улучшили страницу с аналитикой продвижения — добавили отображение данных в виде таблицы и доработали график. Теперь сможете посмотреть все показатели на одной странице, а также сравнить сразу несколько кампаний, категорий или товаров по выбранному показателю на графике.

Как всё работает

По умолчанию на странице покажем все данные по продвижению за последние 7 дней. Если хотите посмотреть что-то конкретное или выбрать другой период — как и раньше, используйте фильтры для настройки. Затем увидите в таблице все метрики за выбранный период: например, расходы на продвижение, количество заказов и кликов, показы и конверсию в заказы, стоимость клика. Чтобы оценить результаты с разных сторон, сможете сгруппировать данные по типу продвижения, кампаниям, товарам или категориям товаров. 

Например, вы выбрали тип продвижения «Трафареты» и указали период 30 дней. Тогда в «Разрезе данных» сможете проанализировать данные за последний месяц с разных сторон — оценить общую статистику по «Трафаретам» или отдельно для каждой кампании, категории или товара, которые относятся к «Трафаретам».

Чтобы оценить показатели в динамике, можете вывести их на график. На нём можно посмотреть динамику только по одному из показателей — например, показам. Зато по этому показателю можете сравнить до 10 кампаний, категорий или товаров на одном графике — например, чтобы оценить, какой товар собрал больше всего показов за неделю.

Как и раньше, можете скачать отчёт по аналитике продвижения в формате Excel — для этого нажмите «Скачать отчёт» в правом верхнем углу раздела.

Где узнать больше об обновлении

Подробнее рассказали на вебинаре — смотрите запись по ссылке.

Больше подробностей — в статье «Базы знаний»

Поделиться:

Поделиться:

Читать также