Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Заметили, что на товарах становится слишком много стикеров с разными акциями и статусами, поэтому покупатели начинают воспринимать их как визуальный шум. Чтобы сохранить эффективность инструмента, с 25 апреля показываем в каталоге, поиске и на главной странице только самые важные отметки:
Все остальные стикеры, например «Рассрочка» или «Есть комплект», покупатели увидят только в карточке товара. Переживать не стоит: протестировали такой формат отображения и выяснили, что количество заказов не меняется. Распределили значки так, чтобы они работали оптимально — одни побуждают кликнуть на товар в каталоге или поиске, а другие дополнительно помогают принять решение о покупке в карточке.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней