Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Бейджи-стикеры на товарах: убрали лишнее

Заметили, что на товарах становится слишком много стикеров с разными акциями и статусами, поэтому покупатели начинают воспринимать их как визуальный шум. Чтобы сохранить эффективность инструмента, с 25 апреля показываем в каталоге, поиске и на главной странице только самые важные отметки:

  • скидки;
  • предзаказ;
  • глобальные акции Ozon — например, МЕГАраспродажи к «‎11.11» и «Чёрной Пятнице‎»;
  • premium-статус продавца;
  • статус продано/скоро в продаже/не продаётся.

Все остальные стикеры, например «Рассрочка» или «Есть комплект», покупатели увидят только в карточке товара. Переживать не стоит: протестировали такой формат отображения и выяснили, что количество заказов не меняется. Распределили значки так, чтобы они работали оптимально — одни побуждают кликнуть на товар в каталоге или поиске, а другие дополнительно помогают принять решение о покупке в карточке.

Подробнее о продвижении товаров

Поделиться:

Поделиться:

Читать также