Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Заметили, что на товарах становится слишком много стикеров с разными акциями и статусами, поэтому покупатели начинают воспринимать их как визуальный шум. Чтобы сохранить эффективность инструмента, с 25 апреля показываем в каталоге, поиске и на главной странице только самые важные отметки:
Все остальные стикеры, например «Рассрочка» или «Есть комплект», покупатели увидят только в карточке товара. Переживать не стоит: протестировали такой формат отображения и выяснили, что количество заказов не меняется. Распределили значки так, чтобы они работали оптимально — одни побуждают кликнуть на товар в каталоге или поиске, а другие дополнительно помогают принять решение о покупке в карточке.
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками