Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 15 декабря можете давать собственные бонусы клиентам вне площадки через наш сервис Ozon Бонус — если у вас кафе или любое другое офлайн-дело. Прелесть в том, что практически каждый ваш посетитель — уже в системе лояльности, ведь у него есть приложение Ozon.
На старте комиссии за начисление бонусов в офлайн не будет: потратите столько, сколько бонусов клиенты потратят у вас. Условие у программы всего одно — ваш офлайн-бизнес должен пользоваться сервисом iiko, но уже настраиваем работу и с другими сервисами.
Можно использовать бонусы, полученные в офлайн, на покупки у вас на Ozon и наоборот:
Настроить такую программу можно, даже если бизнесы на разных юрлицах. Единственное — в таком случае оплата за бонусы, выданные в офлайн и онлайн будут списываться из личного кабинета продавца.
Как это может выглядеть на практике
Допустим, у вас магазин кофе на Ozon и кофейни. Бонусы помогут привлечь покупателей с Ozon в кофейни, а посетителей кофеен — в ваш магазин на Ozon за зёрнами для дома. Итого оба бизнеса будут работать друг на друга.
На странице программы лояльности оставьте заявку на подключение — свяжемся с вами, ответим на вопросы и поможем подключиться. Дальше настройки будут элементарные — не сложнее заполнения профиля в соцсетях.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя