Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Раньше Premium-продавцы могли начислять собственные бонусы за уже состоявшийся заказ. А теперь открываем новый инструмент — «Рассылка бонусов продавца». С ним собственные бонусы можно отправлять ещё до продажи, чтобы её простимулировать: убедить сомневающихся или вернуть тех, чей последний заказ был полгода-год назад.
Всем, у кого оформлены Ozon Premium, Ozon Card или Ozon Счёт — эти клиенты в месяц заказывают в среднем на 50% больше, чем покупатели без подписок и финансовых продуктов.
Выборку вы настраиваете сами в разделе «Маркетинг» → «Бонусы продавца» → «Сделать рассылку». Можно указать тех, кто:
Вы отправляете от 100 до 2000 бонусов. Покупатель сможет оплатить ими до 50% стоимости вашего товара в течение 2 недель — сообщим ему о начислении, дадим ссылку на ваш магазин и напомним о бонусах за 10 и за 3 дня до того, как они сгорят, чтобы человек не упустил выгоду. А вам покажем, какая доля получателей рассылки воспользовалась бонусами.
Порядок работы инструмента закрепили в регламенте по продвижению (раздел 6) и подробно описали в «Базе знаний».
Крепче привязываем покупателей к вашему магазину!
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней