5 неочевидных ошибок в продажах одежды и обуви
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Отсортировать аудиторию рассылки теперь можно по цене товара — добавили настройку «Диапазон цен». Отправьте бонусы только покупателям, у которых в Корзине или Избранном уже лежит ваш товар с определённой стоимостью — например, от 5000 до 10 000 рублей. Сумму стоимости товаров не учитываем — если у покупателя лежат 3 ваших товара всего на 5000 рублей, он не получит рассылку.
Подогрейте интерес покупателей, которые готовы сделать заказ у вас:
Узнать больше об инструменте или сразу настроить рассылку бонусов
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Налоговый бонус и другие меры поддержки для самозанятых
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница