Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Бонусы продавца: новое в программе лояльности и рассылках бонусов

С 5 сентября все продавцы могут создавать свою программу лояльности. Чтобы работать с ней было ещё выгоднее и удобнее, выпустили несколько обновлений.

«Бонусы продавца» можно подключить сразу для всех товаров

Если хотите охватить бонусами как можно больше покупателей, можете давать их за покупку любых товаров — для этого на странице «Продвижение» → «Бонусы продавца» добавили возможность запустить программу лояльности сразу на весь ассортимент.

Назначать отдельные ставки бонусов по товарам тоже не придётся: вместо этого сможете выбрать один из трёх наборов с фиксированным количеством бонусов в процентах для разных категорий — посчитали значения исходя из ставок продавцов за полгода и их влияния на повторные продажи. Больше о выдаче бонусов на все товары

Уже запущенные программы лояльности по-прежнему доступны в разделе «Продвижение» → «Акции» → «Мои акции» — и там же можно настраивать выдачу бонусов за покупку отдельных товаров, а не всех сразу.

Снизили порог оплаты бонусами до 25% от цены товара

Часть продавцов смущало, что бонусами можно оплатить до 50% от цены товара — это мотивировало клиентов долго копить бонусы, а потом разом тратить. Чтобы покупатели быстрее и чаще приходили тратить бонусы, уменьшаем порог оплаты до 25% — на рассылках бонусов клиентам это тоже скажется положительно.

Изменили минимальный размер бонусов для нескольких категорий

Для бытовой техники и электроники с небольшой маржинальностью даже 5% бонусов от цены могут сильно повлиять на рентабельность. Для таких категорий уменьшили минимальный порог по бонусам с 5% до 3% — вот каких конкретно это коснулось:

  • компьютеры и ноутбуки;
  • малая бытовая техника;
  • крупная бытовая техника;
  • аудиотехника и аксессуары к аудио- и видеотехнике;
  • смартфоны и планшеты.

Начали показывать размер аудитории для рассылок и аналитику по ним

Теперь при настройке можно увидеть, сколько человек подходит под выбранные фильтры рассылки, а после её завершения — посмотреть на результаты:

  • конверсию — какой процент покупателей, получивших рассылку, сделали один или несколько заказов в вашем магазине за время действия бонусов;
  • объём аудитории — сколько человек получили бонусы после рассылки;
  • продажи — суммарная стоимость товаров, которые купили получатели рассылки за время действия бонусов;
  • прирост посещений магазина — насколько увеличилась посещаемость магазина после рассылки;
  • общую информацию — время действия бонусов, их количество на клиента, сумму отправленных бонусов и стоимость рассылки.

Новая настройка аудитории рассылок — по покупателям категории

Она поможет рассказать о своём магазине людям, которые уже покупали товары из нужных вам категорий. Так, например, если продаёте спортивное питание, сможете привлечь внимание тех, кто уже покупал спортпит на Ozon. Добавляем настройку постепенно, поэтому для всех продавцов она заработает к концу недели.

Больше о программе лояльности «Бонусы продавца»

Запустить программу лояльности

Поделиться:

Поделиться:

Читать также