Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Заметили, что иногда партнёры называют одни и те же бренды по-разному: например, один продавец делает все буквы заглавными, а другой использует только прописные — в итоге покупатель видит несколько похожих марок и не понимает, какая из них настоящая.
Чтобы навести порядок, с 23 августа будем указывать в карточках товаров одного и того же бренда его официальное название:
Ничего — если название указано верно, а в личном кабинете есть документы на бренд. В остальных случаях поступим так:
Важно: если заметите, что какой-то товар скрыли по ошибке, напишите в поддержку: «Контроль качества» → «Скрытие товаров». Мы разберёмся в ситуации.
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней