Выгодно ли подключать Premium-подписку
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Собрали дайджест по последним изменениям в инструментах аналитики.
Подписки уже дают доступ к продвинутой аналитике площадки, чатам и выделяют и продвигают товары в поиске. Обещали, что полезного будет ещё больше — и теперь добавили возможности, которые упростят вашу работу и помогут зарабатывать больше.
Продавцы с подпиской теперь могут изучать, между какими кластерами перемещаются их товары, не только в личном кабинете, но и скачать всю статистику за последние две недели в xlsx-файле. Кнопка для выгрузки — прямо над таблицей.
Выручка продавцов, которые пользуются отчётом по индексу локализации, уже увеличилась на 14,5%, а доставка их товаров стала в среднем на 15 часов быстрее. Так что обязательно пользуйтесь выгрузкой — она не только поможет экономить на размещении и логистике, но и увеличит ваш заработок.
Теперь в отчёте, который показывает спрос на все товары площадки и помогает подобрать новые ходовые позиции для вашего ассортимента, ещё больше полезных данных. Добавили метрики:
А ещё обновили метрику «Продавцы», которая показывает конкуренцию по каждому товару. Теперь в ней информация, сколько продавцов продавали этот товар за предыдущие 28 дней.
Посмотрите, какие преимущества есть в каждой из подписок — сравнили все возможности в понятной таблице.
Стало ещё проще держать самую выгодную цену на рынке, чтобы у товаров всегда был бейдж «Цена что надо» и более высокие места в поиске и каталоге.
С новым API-методом «Обновление цен» прямо из своей товароучётной системы:
Система будет следить за ценами других продавцов и равнять стоимость ваших товаров на меньшую среди конкурентов. Чтобы настроить такую возможность, передайте это сообщение вашему разработчику.
О стратегиях ценообразования и обновлении API
Раньше фильтры по категории учитывали коммерческий тип, а теперь его заменил тип товара — это сделало статистику точнее. Если у вас есть сохранённые сегменты, советуем заново собрать их в «Портрете покупателя», чтобы данные отображались верно.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики