Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Цены и аналитика: новое в работе

Собрали дайджест по последним изменениям в инструментах аналитики.

Premium и Premium Plus: новое в аналитике

Подписки уже дают доступ к продвинутой аналитике площадки, чатам и выделяют и продвигают товары в поиске. Обещали, что полезного будет ещё больше — и теперь добавили возможности, которые упростят вашу работу и помогут зарабатывать больше.

по этой теме

Выгодно ли подключать Premium-подписку

Прочитать

Добавили выгрузку аналитики по индексу локализации

Продавцы с подпиской теперь могут изучать, между какими кластерами перемещаются их товары, не только в личном кабинете, но и скачать всю статистику за последние две недели в xlsx-файле. Кнопка для выгрузки — прямо над таблицей.

Выручка продавцов, которые пользуются отчётом по индексу локализации, уже увеличилась на 14,5%, а доставка их товаров стала в среднем на 15 часов быстрее. Так что обязательно пользуйтесь выгрузкой — она не только поможет экономить на размещении и логистике, но и увеличит ваш заработок. 

Обновили отчёт «Популярные товары»

Теперь в отчёте, который показывает спрос на все товары площадки и помогает подобрать новые ходовые позиции для вашего ассортимента, ещё больше полезных данных. Добавили метрики:

  • динамика продаж — показывает изменение объёма продаж в % по отношению к предыдущим 28 дням, чтобы вы понимали, на какие товары растёт спрос;
  • минимальная цена — меньшая цена, по которой товар продавался за последние 28 дней, чтобы вы определили, какая цена даст высокий спрос, более высокие места в поиске и бейдж «Цена что надо».

А ещё обновили метрику «Продавцы», которая показывает конкуренцию по каждому товару. Теперь в ней информация, сколько продавцов продавали этот товар за предыдущие 28 дней.

Смотреть отчёт

Посмотрите, какие преимущества есть в каждой из подписок — сравнили все возможности в понятной таблице.

Узнать о Premium Plus

Стратегии ценообразования: добавили в метод для API

Стало ещё проще держать самую выгодную цену на рынке, чтобы у товаров всегда был бейдж «Цена что надо» и более высокие места в поиске и каталоге. 

С новым API-методом «Обновление цен» прямо из своей товароучётной системы:

  • добавляйте товары в стратегию «Следовать за самой выгодной ценой»;
  • указывайте для товаров в стратегии минимальную цену — без этого запустить стратегию не получится.

Система будет следить за ценами других продавцов и равнять стоимость ваших товаров на меньшую среди конкурентов. Чтобы настроить такую возможность, передайте это сообщение вашему разработчику.

О стратегиях ценообразования и обновлении API

Портрет покупателя: сделали статистику точнее

Раньше фильтры по категории учитывали коммерческий тип, а теперь его заменил тип товара — это сделало статистику точнее. Если у вас есть сохранённые сегменты, советуем заново собрать их в «Портрете покупателя», чтобы данные отображались верно.

О «Портрете покупателя»

Поделиться:

Поделиться:

Читать также