Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Подготовили приложение Ozon Seller к высокому сезону, чтобы вы всегда могли держать руку на пульсе и управлять бизнесом прямо с телефона: смотреть аналитику, следить за заказами, редактировать цены, настраивать продвижение и программу лояльности. Рассказываем, что появилось в этом обновлении.
Показываем рекомендованное время отгрузки в ПВЗ/ППЗ/СЦ/ТСЦ в разделе «Заказы» → «Детали отправления»/«Перейти к отгрузкам». Если будете передавать нам заказы до рекомендованного времени — быстрее доставим посылки до покупателей и сделаем скидку на тариф за продажу.
Новый раздел — отобразили в нём товары, цены на которые резко поменялись, чтобы вы могли исправить их или просто разблокировать позиции. Выводите позиции из карантина массово — через список товаров и раздел «Карантин цен» или по одному — через тот же раздел или карточку товара.
Запускайте и анализируйте умные и автоматические рассылки в разделе «Бонусы продавца» → блок «Рассылки бонусов продавца».
В прошлом релизе делились, что вы можете создавать FBS-склады с нуля — в продолжение к этому появилась возможность добавлять методы доставки. Для этого в разделе «Управление логистикой» → «Активные» у нужного склада выберите «Добавить метод».
Подключайте получение FBO-возвратов ненадлежащего качества в удобном ПВЗ/СЦ — в разделе «Возвраты» → «Настройка возвратов» передвиньте бегунок вправо в блоке «Получать возвраты FBO в пункте выдачи».
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней