Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 1 ноября 2022 года в договоре и регламенте по продвижению появятся ещё несколько уточнений, правил и услуг.
Уточнили, что об изменениях в регламентах к договору сообщаем за 7 дней до их вступления в силу. И раньше так делали, но сейчас просто прописали более очевидно.
В п. 5.5 и 5.7 раздела «Базовый пакет» Приложения №2 уточнили, что будем возвращать покупателю деньги:
В п. 2.6 договора обновим правила для компенсации скидки на уценённые товары. Сейчас практически все продавцы начали упаковывать продукцию максимально надёжно — если какие-то небольшие повреждения на упаковке или изделии бывают, то чаще всего они появляются при производстве или сборке перед поставкой.
Так что с 1 ноября 2022 года скидка при уценке товара:
Скоро вы сможете давать «Бонусы продавца» не только за покупки на Ozon, но и за покупки в своих офлайн-точках. Тратить их на ваши товары тоже можно будет не только у нас, но и у вас в магазине, кафе, салоне и т. д. По сути мы предлагаем любому бизнесу систему лояльности, её продвижение и аудиторию в 31 млн человек. Пока ещё готовим обновление к запуску, но уже закрепляем условия в договоре (п.13 Приложения №3). А тарифы на услугу — в «Комиссиях и тарифах».
Полная версия договора и регламента по продвижению
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя