Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
С 1 ноября 2022 года в договоре и регламенте по продвижению появятся ещё несколько уточнений, правил и услуг.
Уточнили, что об изменениях в регламентах к договору сообщаем за 7 дней до их вступления в силу. И раньше так делали, но сейчас просто прописали более очевидно.
В п. 5.5 и 5.7 раздела «Базовый пакет» Приложения №2 уточнили, что будем возвращать покупателю деньги:
В п. 2.6 договора обновим правила для компенсации скидки на уценённые товары. Сейчас практически все продавцы начали упаковывать продукцию максимально надёжно — если какие-то небольшие повреждения на упаковке или изделии бывают, то чаще всего они появляются при производстве или сборке перед поставкой.
Так что с 1 ноября 2022 года скидка при уценке товара:
Скоро вы сможете давать «Бонусы продавца» не только за покупки на Ozon, но и за покупки в своих офлайн-точках. Тратить их на ваши товары тоже можно будет не только у нас, но и у вас в магазине, кафе, салоне и т. д. По сути мы предлагаем любому бизнесу систему лояльности, её продвижение и аудиторию в 31 млн человек. Пока ещё готовим обновление к запуску, но уже закрепляем условия в договоре (п.13 Приложения №3). А тарифы на услугу — в «Комиссиях и тарифах».
Полная версия договора и регламента по продвижению
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как ИП на УСН заполнить и подать налоговую декларацию