Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Договор и регламенты: изменения с 1 ноября 2022 года

С 1 ноября 2022 года в договоре и регламенте по продвижению появятся ещё несколько уточнений, правил и услуг.

Общее

Уточнили, что об изменениях в регламентах к договору сообщаем за 7 дней до их вступления в силу. И раньше так делали, но сейчас просто прописали более очевидно.

realFBS

В п. 5.5 и 5.7 раздела «Базовый пакет» Приложения №2 уточнили, что будем возвращать покупателю деньги:

  • и когда вы получили возврат и одобрили его — так было и раньше;
  • и в случае, если вы не заберёте возврат вовремя — то есть в течение 10 дней.

FBO

В п. 2.6 договора обновим правила для компенсации скидки на уценённые товары. Сейчас практически все продавцы начали упаковывать продукцию максимально надёжно — если какие-то небольшие повреждения на упаковке или изделии бывают, то чаще всего они появляются при производстве или сборке перед поставкой.

Так что с 1 ноября 2022 года скидка при уценке товара:

  • который не побывал у покупателя, полностью будет за счёт продавца — со своей стороны продолжим вкладываться в то, чтобы раздел с уцененными товарами становился всё популярнее;
  • который побывал у покупателя, будет на 50% от вас и на 50% от нас — тут мы продолжаем делить с вами риски, что повредиться товар мог у покупателя.

Продвижение

Скоро вы сможете давать «Бонусы продавца» не только за покупки на Ozon, но и за покупки в своих офлайн-точках. Тратить их на ваши товары тоже можно будет не только у нас, но и у вас в магазине, кафе, салоне и т. д. По сути мы предлагаем любому бизнесу систему лояльности, её продвижение и аудиторию в 31 млн человек. Пока ещё готовим обновление к запуску, но уже закрепляем условия в договоре (п.13 Приложения №3). А тарифы на услугу — в «Комиссиях и тарифах».

Полная версия договора и регламента по продвижению

Поделиться:

Поделиться:

Читать также