Переход на фото 3х4 в карточках
Отвечаем на популярные вопросы продавцов
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Вот что начнёт действовать в нашем с вами договоре с 21 июня 2024 года.
Обновим правила наших с вами расчётов на методах «Интегрированные службы» и «Вы или сторонняя служба» (раздел «Определения», п.3 Приложения №2, п.3.6 раздела «realFBS» Приложения №2).
На Standard и Express-методах появится сервисный сбор — 15 ₽ с каждого доставленного заказа. Это плата за то, что мы помогаем организовать перевозку: систематизируем и передаём логистические данные. Вам в личном кабинете показываем информацию о географии и сроках доставки транспортными компаниями, а на интегрированных методах — ещё и получаем статусы отправлений по трек-номерам от перевозчика. Покупатели в свою очередь видят у себя актуальные статусы заказов, стоимость и условия доставки.
При этом для Standard-перевозок уберём плату за отдельные услуги:
Если вы не согласны с утилизацией товара, всегда можете подать возражение. Пара обновлений в этом процессе (п.1.2 раздела «Утилизация товара»).
Будем просить вас вывезти товар, который лежит на складе Ozon, но не виден покупателям более 90 дней. Например, если карточка заблокирована из-за нарушений. После нашего уведомления вам нужно будет создать заявку на возврат в течение 5 календарных дней. Если вы так и не выберите дату и время вывоза, можем отправить такие товары на утилизацию (п. 4.3 Приложения №1).
Конкретизируем порядок действий, если вы решили отправлять FBS-возвраты на повторную продажу (п.4.5.2 раздела «FBS» Приложения №2). На склады Ozon поедут только те товары, к которым у клиента не было претензий по качеству. Мы дополнительно проверим состояние товара:
Наше стандартное правило — на площадке нельзя создавать несколько карточек для одного товара. Так вы искусственно увеличиваете количество ваших предложений, но клиентам становится сложнее найти необходимый товар. Раньше находили и блокировали дубли вручную. Теперь, если решите добавить на Ozon карточку-копию в любой из своих кабинетов, система просто не даст её создать и покажет причину (п.1.4 раздела «Личный кабинет», п.1.5 раздела «Карточка товара»).
Поделиться:
Переход на фото 3х4 в карточках
Отвечаем на популярные вопросы продавцов
Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Как прошли распродажи «11.11» и «Чёрная пятница»
Итоги высокого сезона в цифрах и фактах