Что такое Ozon ID
Переход на фото 3х4 в карточках
Отвечаем на популярные вопросы продавцов
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
С 20 декабря 2023 года уберём из договора фразу, что авторизоваться на площадке по Ozon ID можно только с помощью кода из смс. Сейчас способов гораздо больше: войти в аккаунт можно по коду из звонка или электронной почты и через Госуслуги. А в приложении можно использовать отпечаток пальца или сканирование лица. Чтобы не перечислять все способы аутентификации, просто дадим ссылку на условия использования Ozon ID — там всегда полный перечень (п. 1.2).
Закрепим два правила с 3 января 2024 года.
С 3 января 2024 года сократим список информации в карточках, за которую можем взять плату. Из списка пропадут: нецензурная лексика, изображение интимных частей тела и алкоголя, фотографии без самого товара и отсутствие маркировки 18+ на товаре для взрослых. За такие нарушения только отклоняем карточки при модерации.
В списке останутся лишь случаи, которые тарифицируем — это:
Напоминаем, что всегда даём продавцу время исправить ошибку. Применяем услугу по обработке нарушений, только если запрещённый контент останется в карточке спустя сутки после уведомления. Если считаете, что нарушения вовсе не было, можете подать возражение — на это есть 7 дней.
С 3 января 2024 года:
С 15 января 2024 года установим новый лимит стоимости просрочек и отмен по вине продавца. Тариф останется прежним: 3% от стоимости товаров за каждую отменённую посылку, и 1,5% — за просроченную. Но услуга будет стоить не меньше 50 ₽ и не больше 1500 ₽ (сейчас не меньше 50 ₽ и не больше 700 ₽).
Недавно запустили сервис Ozon Data, где можно заказать уникальные отчёты о рынке: по ценам, товарам и конкурентам в любой категории. Скоро оплатить такую аналитику можно будет быстро — прямо с баланса продавца. Поэтому с 3 января 2024 года:
Как маркетплейс, мы работаем с вами по агентской модели и выступаем в качестве агента (глава 52 ГК РФ). Чтобы вы не путали наше сотрудничество с комиссионной торговлей, а нас — с комиссионером, с 3 января 2024 года перестанем употреблять словосочетание «комиссия за продажу». Вместо этого начнём использовать более точную формулировку — «вознаграждение за продажу». Сделаем эту замену во всех случаях, когда имеем в виду фиксированный процент, который берём от стоимости проданных товаров.
А ещё из текста договора удалили буквенную расшифровку цифр — для краткости.
Полная версия договора и раздела «Комиссии и тарифы»
Поделиться:
Переход на фото 3х4 в карточках
Отвечаем на популярные вопросы продавцов
Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Как прошли распродажи «11.11» и «Чёрная пятница»
Итоги высокого сезона в цифрах и фактах