Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Договор: уточнения по FBS-возвратам, «Отзывам за баллы» и финуслугам

FBS: о возмещениях по возвратам

C 22 мая 2025 года в личном кабинете появится ещё один статус для возвратов — «Ищем товар». Он означает, что возврат слишком долго находится в пути. Если возврат в разделе «Возвраты FBS и FBO» перешёл в этот статус, вы сразу сможете открыть по нему спор и обратиться за возмещением (п. 12.4 регламента FBS). Так получится начать процедуру получения компенсации раньше — не нужно будет ждать 60 дней с момента, когда покупатель вернул или не забрал товар.

Отзывы за баллы: о создании кампаний

С 22 мая 2025 года перечислим все точки доступа к инструменту «Отзывы за баллы» (п.1.1 раздела 11 регламента по продвижению). Запустить кампанию можно не только в разделе «Товары» → «Отзывы за баллы», но также:

  • при создании карточки товара в личном кабинете на странице «Товары» → «Добавить товары»;
  • через Ozon Seller API.

Финансовые продукты: о просрочках

Наше стандартное правило не меняется — с 16 мая 2025 года просто немного уточним формулировку. Если возникает задолженность по услугам факторинга, кредита, займа, лизинга, мы можем продавать ваши товары на условиях, предусмотренных в ваших договорах с Ozon Кредит, Ozon Банк, Ozon Инвест и Ozon Лизинг. Основание для этого — ваше поручение, которое тоже закреплено в этих договорах (п. 2.12.6 Приложения №4 договора).

Полный текст договорарегламента по продвижению и регламента FBS

Поделиться:

Поделиться:

Читать также