Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Чтобы вам было ещё проще контролировать, какие товары вы отправляете на склады Ozon, с 23 июля обновили дизайн заявок на поставку в личном кабинете и добавили туда больше полезной информации.
Рядом с каждым товаром увидите плашку, которая подскажет, какая у него оборачиваемость — хорошая, средняя, плохая, критическая, нет продаж или пока ожидаем поставки, чтобы начать рассчитывать данные (для новинок). Если наведёте на неё курсор, покажем больше подробностей — за сколько дней продаётся товар и как лучше действовать.
Так вы прямо в момент создания заявки сможете оценить, каких товаров привезти больше, а какие — лучше не добавлять. Чтобы за раз удалить из заявки все товары, у которых плохая и критическая оборачиваемость, а также нет продаж — в окне добавления товаров нажмите на три точки в правой верхней части экрана и выберите «Удалить неходовые товары».
Если какие-то из ваших товаров не получится добавить в заявку, покажем предупреждающее окно — там увидите до 50 артикулов с причинами и сможете скачать полный список таких позиций.
Напомним, что в заявку не получится добавить товары, которые нельзя продавать по FBO или на Ozon, а также позиции, которые временно запрещены на складах.
После того, как выберите склад, на которой привезёте продукцию, кликните на товарный состав в финальной заявке — отметим плашкой все товары, требующие маркировки. Чтобы мы точно смогли принять эти позиции, ещё раз проверьте, что у них есть этикетки с кодом маркировки, коды соответствуют категории Data Matrix и находятся в обороте, а в карточках товаров указан код ТН ВЭД.
Рекомендуем в первую очередь привозить на наши склады товары с оборачиваемостью до 160 дней, super-товары, а также сезонную продукцию — за их размещение платить не придётся. Посмотреть списки сезонных товаров и расписание льготных периодов для каждой категории можете тут.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики