Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Если при логистике или приёмке товаров сталкиваемся с какими-то накладками, например, замечаем, что товары уехали не на тот склад — создаём виртуальную поставку. Редактировать её нельзя, она просто позволяет нам быстро решить вопрос — заново обрабатываем ваши товары и отправляем их в продажу. Денег с вас за это не берём: виртуальные поставки дополнительно не тарифицируются.
Чтобы вы могли отличить такие поставки от обычных, теперь ставим возле них пометку «Виртуальная» в общем списке заявок. Процесс работы для вас не меняется: когда приёмка завершится и у заявки появится статус «Согласование актов», согласуйте документы во вкладке «FBO» → «Заявки на поставку» → «Подтверждение актов» или через ЭДО.
Важно: для некоторых поставок, например, товаров с маркировкой, понадобится загрузить УПД, а для ювелирных изделий — УПД и спецификацию.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Налоговый бонус и другие меры поддержки для самозанятых
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница