Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

FBO: добавили уведомления по возвратам товаров курьером

#FBO

Теперь будем сообщать, что на доставку ваших возвратов со склада Ozon назначен курьер. Пришлём на почту, в личный кабинет и мобильное приложение уведомление — в нём будут контакты, номера коробок и интервал доставки. А ещё предупредим, если курьер опаздывает или по каким-то причинам не сможет доставить возвраты.

Напоминаем, как работает доставка товаров с нашего склада на ваш

В разделе «FBO» → «Заявки на вывоз» можете заказать курьерскую доставку товаров, которые:

  • нельзя вернуть в продажу после отказа покупателей;
  • не приняли при поставке;
  • сейчас в продаже;
  • подходят к концу срока годности.

Привезём их из любого кластера на склад, который вы добавили в разделе «FBO» → «Собственные склады».

Для получения товаров нужен штрихкод из заявки на вывоз — он будет в разделе «Вывоз и утилизация» → «Получить возвраты». Покажите его курьеру дважды: перед выдачей и после — когда проверите количество коробок и номера этикеток на них. Номера найдёте:

  • в уведомлении;
  • в списке отправлений, который отобразится после первого сканирования штрихкода.

Как забрать возвраты курьером со стока и с поставки

Поделиться:

Поделиться:

Читать также