Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 13 апреля 2023 года для FBO-поставок:
Изменение стоимости касается только поставок, которые вы создадите в личном кабинете после 12 апреля — на поставках, заведённых до этого времени, это не отразится.
Анализ поставок продавцов за 9 месяцев показал: использование вРЦ действительно повышает продажи — чем больше товаров отправляется по советам системы, тем лучше средние показатели.
Прогноз по увеличению оборота в зависимости от доли вРЦ в поставке:
Чтобы работа с вРЦ была прибыльнее, советуем всегда ориентироваться на рекомендации системы и полностью загружать коробки и паллеты с товарами — чтобы не переплачивать за полупустые грузовые места.
Добавим возможность редактировать заявки на поставку на этапе выбора варианта отгрузки — до их подтверждения. По каждому направлению сможете менять список товаров для поставки и их количество, а склады, куда не хотите отгружаться — удалять из заявки.
Также увеличим допустимое число товаров в одном кванте — с 12 до 500 штук. Не нужно будет согласовывать это в поддержке.
В последнее время некоторые ПВЗ в столице перегружены, а в СЦ и ППЗ наоборот наоборот готовы принимать больше заказов. Чтобы перераспределить нагрузку, с 3 апреля 2023 года поменяем плату за обработку отправлений в части пунктов в Москве и Мособласти — вот их список. Она будет зависеть от того, сколько посылок сдаёт продавец:
Изменение уже закрепили в «Комиссиях и тарифах»
Повышенные тарифы будут действовать для отправлений, которые появятся в личном кабинете начиная с 3 апреля. Если клиент сделает заказ до этого момента, возьмём за обработку 25 рублей — даже если отгрузить товары нужно после 3 апреля. Сдавать отправления, как и раньше, можно будет только 1 раз в день.
Повышение коснётся только тех продавцов, кто привозит сразу много товаров. Если обычно сдаёте больше 21 отправления, просто поменяйте пункт в настройках склада на ППЗ или СЦ.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней