Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
При продажах за рубеж к плате за логистику добавляем плату за последнюю милю — доставку товара в пункт выдачи, постамат или курьером и передачу его покупателю. С 2 ноября 2024 года и на FBS, и на FBO откажемся от правила, что стоимость этой услуги должна быть не меньше 20 ₽.
Остальная часть формулы останется прежней — за последнюю милю возьмём 5,5% от стоимости товара, но не более 500 ₽.
Пример. Если товар стоимостью 200 ₽ закажут в другую страну, то к плате за логистику добавим 11 ₽ (5,5% от 200 ₽) за последнюю милю. Раньше взяли бы за эту услугу 20 ₽.
Процесса выкупа товаров изменения не коснутся — там плата за все основные услуги включена в специальный коэффициент, по которому определяем цену выкупа.
Изменения закрепили в разделе «Комиссии и тарифы»
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней