Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Перед началом высокого сезона продавцы делятся на две категории: одни уже разложили все товары по полочкам и готовятся считать прибыль, а другие — нервничают, пытаясь найти свободные таймслоты на нужные склады. Чтобы в этом году вы оказались в первой группе, предлагаем начать планировать поставки уже сейчас. Рассказываем, какие инструменты в этом помогут.
Если распределите товары на склады рядом с покупателями, в выигрыше останутся все. Клиенты увидят быстрые сроки доставки. А вы за счёт этого поднимите место товаров в поиске, получите больше заказов и сэкономите на логистике — даём на неё скидку при хорошем индексе локализации. Почитать подробнее
Где посмотреть: «Аналитика» → «География продаж» → «Индекс локализации»
Подскажем, когда пополнять остатки, чтобы в продажах не было пауз. И порекомендуем размер и состав новых поставок — так вы не привезёте слишком много или слишком мало, а товары сохранят super-статус. Почитать подробнее
Где посмотреть: «FBO» → «Доступность товаров»
Покажем данные по спросу и предложению на Ozon, чтобы вы смогли определить свободные ниши, в которых нет нужных клиентам товаров или их недостаточно. Почитать подробнее
Где посмотреть: «Аналитика» → «Данные по категориям»
Совет: заранее проанализируйте информацию — так вы сможете добавить в поставки только ходовые товары, за размещение которых не придётся платить.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней