Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

FBO: как точнее планировать поставки

#FBO

Перед началом высокого сезона продавцы делятся на две категории: одни уже разложили все товары по полочкам и готовятся считать прибыль, а другие — нервничают, пытаясь найти свободные таймслоты на нужные склады. Чтобы в этом году вы оказались в первой группе, предлагаем начать планировать поставки уже сейчас. Рассказываем, какие инструменты в этом помогут.

Индекс локализации подскажет, в каких кластерах есть спрос на ваши товары

Если распределите товары на склады рядом с покупателями, в выигрыше останутся все. Клиенты увидят быстрые сроки доставки. А вы за счёт этого поднимите место товаров в поиске, получите больше заказов и сэкономите на логистике — даём на неё скидку при хорошем индексе локализации. Почитать подробнее

Где посмотреть: «Аналитика» → «География продаж» → «Индекс локализации»

Отчёт по доступности товаров поможет не терять выручку

Подскажем, когда пополнять остатки, чтобы в продажах не было пауз. И порекомендуем размер и состав новых поставок — так вы не привезёте слишком много или слишком мало, а товары сохранят super-статус. Почитать подробнее 

Где посмотреть: «FBO» → «Доступность товаров» 

Отчёт с данными по категориям поможет понять, какие товары добавить в ассортимент

Покажем данные по спросу и предложению на Ozon, чтобы вы смогли определить свободные ниши, в которых нет нужных клиентам товаров или их недостаточно. Почитать подробнее 

Где посмотреть: «Аналитика» → «Данные по категориям»

Совет: заранее проанализируйте информацию — так вы сможете добавить в поставки только ходовые товары, за размещение которых не придётся платить.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также