Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

FBO: начали отправлять маркированные возвраты в пункты выдачи

#FBO

Обновили процесс, по которому отправляем возвраты, невыкупы или отмены ненадлежащего качества в пункты выдачи — теперь в нём участвуют товары, подлежащие обязательной маркировке.  

Если вы уже подключены к процессу, дополнительно ничего настраивать не нужно. Все маркированные товары, от которых покупатели откажутся по причинам, связанным с ненадлежащим качеством, отправим в выбранный вами пункт. Коды маркировки таких позиций добавим в УПД — он придёт вам по ЭДО после получения товаров.

Важно: во время тестирования уже отправляли некоторым продавцам маркированные товары — их коды также передали в УПД по ЭДО.

Если вы ещё не получаете FBO-возвраты в пунктах выдачи, рекомендуем попробовать. В этом сразу несколько плюсов:

  • не придётся платить за размещение на складе и вывоз возвратов — забирать товары ненадлежащего качества в ПВЗ и СЦ в среднем до 20% дешевле;
  • товары будут быстрее возвращаться к вам — не нужно записываться на вывоз и подбирать таймслот, в любой момент можете забрать возвраты из удобной точки рядом с домом;
  • сможете сами осмотреть товары и решить, что с ними делать — например, продать с уценкой или утилизировать.

Как подключиться к отправке возвратов в пункты выдачи

В разделе «FBO» → «Возвраты FBS и FBO» кликните на значок «Настройки» и выберите «Получайте возвраты FBO в пункте выдачи». После этого попросим вас указать точку, где будет удобнее забирать товары.

Подробнее о тарифах и об отправке FBO-возвратов в пункты

Поделиться:

Поделиться:

Читать также