Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
За поставки на региональные склады с 21 марта по 21 апреля удвоим количество литробонусов. Формула расчёта: объём товаров в литрах × 60 — вместо умножения на 30, как было раньше.
Условия действуют для складов в Твери, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже и Новороссийске.
Также повышенный коэффициент по литробонусам х60 работает для складов в Екатеринбурге, Калининграде, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске — там продолжим давать больше литробонусов и после 21 апреля. Записаться на поставку
Пример: вы поставляете 100 литров товаров на склад в Твери — мы начисляем вам 6000 литробонусов. Их хватит на 60 дней бесплатного размещения 100 литров ваших товаров на любых складах.
Напомним, что с 15 марта литробонусы компенсируют вам стоимость размещения товаров на всех складах — историю их начисления и общий баланс на сегодня можете увидеть в разделе «FBO» → «Стоимость размещения».
Уже можете выбрать их финальной точкой размещения вашей поставки и передать её в любом регионе. Условия:
Открываем всё больше складов, поэтому адаптируем вРЦ к их числу — раньше алгоритм подбирал до 5 подходящих направлений под товары, а теперь количество выросло до 7. Это поможет вашим товарам стать ближе для покупателей из разных регионов — и подняться в поиске благодаря этому.
1. Продлили срок приёма претензий при вывозе возвратов с поставки и со стока — с 5 до 10 суток. В оферте этот пункт появился 18 февраля, а теперь добавляем его и в регламент — чтобы везде был порядок (п. 8.15).
2. Зафиксировали, что аккумуляторные батареи нужно поставлять с изолированными клеммами — например, закрытыми пластиковыми колпачками (п. 13.2).
3. Уточнили, что если вы с опозданием передадите поставку для кросс-докинга, срок доставки и приёмки товаров на конечном складе может быть увеличен (п. 3.1.3).
4. Прописали, что после приёма заявки на поставку, передаём вам телефон склада только при его наличии — на некоторых пунктах отгрузки его может не быть, так что тогда просто закажем вам пропуск и сообщим дату приезда (п. 10.6).
5. Чтобы сократить описание правил работы с товарами, требующими специальной упаковки, дополнили их ссылкой на статью «Подготовка поставки для отгрузки». Там подробно, с примерами и картинками, перечислены все дополнительные требования к упаковке (Приложение 5).
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней