Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

FBO: о доставке возвратов и других изменениях в регламенте

#FBO

Вот что появится в регламенте по поставкам товаров на склады Ozon с 1 мая 2024 года.

Уточним условия доставки возвратов

Перенесли в регламент из договора уже известные правила, касающиеся доставки возвратов силами Ozon на ваш склад. Но есть и условия, которые закрепляем впервые:

  • в заявке на доставку вы обязательно указываете адрес своего склада — он должен отличаться от адреса склада Ozon, и свой номер телефона — курьер будет связываться именно по нему (пп. 19.2, 19.5);
  • если доставка по указанному адресу недоступна, вы можете выбрать другой, но только в момент оформления заявки — позже изменить его не получится (п.19.3);
  • дата доставки, которую показываем в личном кабинете — ориентировочная, можем привезти возвраты раньше или позже (п. 19.4);
  • товары могут приехать в другой упаковке или без неё, на упаковке также могут быть незначительные вмятины, надрывы и пятна (п.19.12);
  • курьер Ozon только привозит вам товары — вы самостоятельно разгружаете машину и поднимаете товары на этаж, если нужно (п.19.11).

А ещё в п. 19.13 перечислили все случаи, когда считаем попытку доставки неудачной:

  • курьер Ozon не смог дозвониться до вашего склада в течение 30 минут после прибытия на склад;
  • передача возвратов затянулась более чем на 30 минут;
  • вы не показали штрихкод для сканирования или отказались разгружать машину.

Внесём косметические правки

Вы создаёте заявки на вывоз с большинства складов Ozon в личном кабинете и сами выбираете время визита. Отметили, что обращаться для этого в поддержку нужно, только если забираете бракованную и возвращённую покупателями продукцию со склада «Хоругвино негабарит» или ювелирные изделия со складов в Адыгейске, Буграх и Твери (п. 9, 10, 11).

Полная версия регламента FBO

Поделиться:

Поделиться:

Читать также